25 января 2002 г.
Девушка спускается по канату и элегантным движением перерезает ленточку┘ Сегодня этим действом ознаменовалось торжественное открытие нового информационного центра оператора мобильной связи в Украине √ компании UMC.
В связи с постоянным увеличением абонентской базы и маркетинговой стратегией компании, декларирующей качественное обслуживание своих клиентов, UMC модернизировала свой информационный центр, купив и установив высокотехнологическое оборудование фирмы Alcatel. По заявлению генерального директора компании Эрика Франке, это первый центр такого уровня в Восточной Европе.
Теперь во время дозвона по номеру 111 (с мобильного телефона, подключенного к сети UMC), автоматически распознается категория абонента: контрактный, пользователь услуги SIM-SIM, зарубежный гость или корпоративный клиент. Это позволяет предоставлять каждому абоненту специализированный информационный сервис.
Пользуясь специальным информационным меню, абонент без помощи оператора может получить ответы практически на все свои вопросы. Кроме того, для контрактных абонентов информация о состоянии счета доступна в автоматическом режиме.
Если же абонент желает проконсультироваться непосредственно с оператором центра, ему сообщают время ожидания соединения. Для максимального сокращения этой паузы количество входных каналов было увеличено в три раза, а также расширен штат сотрудников информационного центра. Теперь они могут принимать 120 звонков одновременно и до 100 тыс. за сутки. Для сравнения: до своей модернизации информационный центр обслуживал до 40 тыс. звонков в сутки.
Кроме того, модульность нового оборудования дает возможность обслуживать клиентов не только по телефону, но и с помощью электронной почты. Уже в ближайшем будущем компания собирается активизировать ведущиеся работы по предоставлению клиентам возможности получения консультаций и заказа дополнительных услуг через Интернет.
|