регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Неделя цифровых технологий
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Мобильники Nokia превратятся в предметы роскоши

14 января 2002 г.

Финская компания Nokia создает дочернее предприятие по производству мобильных телефонов, которые будут выполняться с применением драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов.

    Nokia намерена предлагать свои телефоны под новым брендом √ Vertu. Такое же название получит и само дочернее предприятие компании, открытие которого намечено на 21 января этого года. Vertu будет ориентироваться на состоятельных клиентов и выпускать продукцию небольшими партиями. Телефоны будут производиться на базе уже существующих технологий.

    Как сообщает CNews.ru, проект выпуска телефонов, оформленных как предметы роскоши, тайно разрабатывался компанией с 1997 г. Главным дизайнером Vertu станет Франк Нуово, с 1995 г. возглавляющий дизайнерскую группу Nokia. При этом он сохранит за собой и свой основной пост.

    Таким образом, финский производитель телекоммуникационного оборудования намерен внедрить в свой сектор производства принцип, уже давно реализованный в автомобильной и часовой промышленности, предполагающий выпуск дорогих товаров с акцентом на стиле и обслуживании.

    Данный шаг Nokia, видимо, нанесет заметный ущерб бизнесу австрийского ювелира Петера Элойссона (Peter Aloisson), который уже давно зарабатывает на любителях дорогостоящего эксклюзива, предлагая им возможность украсить свои "мобильники" золотом и бриллиантами. Какой уровень цен будет у "родных" золотых "мобильников" Vertu, пока неизвестно. На сайте же Элойссона цены на стандартные корпуса, отделанные золотом в 9 карат, начинаются с $24 000. Такой же корпус для "мобильника", украшенный бриллиантами, стоит примерно $58 500.


Горячие новости:
[2004.04.28 18:23] Новые возможности с MS Project 2003

[2004.04.28 17:52] "Виртуальный" мастер от IBM

[2004.04.28 16:36] ММS спасает больных

[2004.04.28 16:20] Двухмегапиксельная "худышка"

[2004.04.28 15:55] Продажи "музыкальных мегабайтов" растут




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта