21 декабря 2001 г.
История взлета и падения скандально известного дот-кома Boo.com, который за первые полгода существования успел потратить $130 млн инвестиций, при этом разорившись, будет экранизирована.
Студия Working Title Films, известная такими комедиями, как "Дневник Бриджит Джонс" ("Bridget Jones's Diary") и "Четыре свадьбы и одни похороны" ("Four Weddings and a Funeral"), купила права на съемки фильма по книге "Boo - история дот-кома от концепции до
краха".
Книга рассказывает о том, как шведская фотомодель Кайса Линдер (Kajsa Leander) и бывший литературный критик Эрнст Мальмстем (Ernst Malmstem) смогли убедить крупные банки и известные дома моды инвестировать крупные средства в интернет-магазин модной одежды, который практически сразу же разорился. За время существования компании парочка прославилась тем, что любила устраивать фешенебельные вечеринки на 300 человек, а для пересечения Атлантики пользовалась исключительно "Конкордами".
Книга позиционируется как взгляд изнутри на интернет-лихорадку, и, по заявлениям авторов, демонстрирует, как алчность и неумеренность приводят к разорению. Пресс-секретарь Working Title заявила, что пока неизвестно, кто станет сценаристом и режиссером нового фильма.
Источник Cnews.ru
|