19 декабря 2001 г.
Несмотря на ощутимое конкурентное давление со стороны Microsoft и Nintendo, компания Sony сохранила первенство в продажах игровых консолей в предпраздничный период.
По данным аналитической компании NPD Intelect, с 18 ноября по 8 декабря 2001 г. в США было продано 1,5 млн игровых устройств Sony PlayStation 2. На втором месте в рейтинге продаж дебютировавшая 15 ноября консоль Microsoft Xbox. За период по 8 декабря было продано 934 тыс. этих устройств. Замыкает тройку лидеров консоль Nintendo GameCube: объем ее продаж составил 615 тыс. штук.
Успех продукта Sony эксперты NPD поясняют наличием широкого ассортимента игрового ПО для этой консоли. К началу праздничных продаж список игр для PlayStation 2 существенно расширился, что повысило шансы Sony на победу в рыночной гонке. В то же время, игр для Xbox и GameCube пока сравнительно немного.
|