регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Неделя цифровых технологий
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Мобильный телефон угадает мелодию

29 ноября 2001 г.

Новая система, сочетающая в себе мобильный телефон и криптографическую технологию, скоро позволит пользователям определить название любого музыкального произведения, слушаемого по радио. Новая технология удовлетворит любопытство любителей музыки, не расслышавших слова ди-джея, объявлявшего название трека √ если он вообще его объявлял.

    Ученые компании Philips предложили музыкальным фэнам до гениального простую идею: в то время, когда мелодия проигрывается, нужно набрать номер Интернет-провайдера и на несколько секунд поднести мобильный телефон к радиоприемнику или телевизору.

    Компьютерная система проанализирует музыку, сравнит отрывок c имеющимися в обширной базе данных и после этого отправит владельцу мобильного телефона текстовое сообщение с названием мелодии и, кроме того, предложит приобрести CD с этой записью с помощью стандартной транзакции через систему мобильной электронной коммерции.

    Система распознавания музыки была создана на базе криптографической технологии хэширования, с помощью которой проверяется, успешно ли было получено длинное сообщение. Операция хэширования сравнивает порции данных или слов в переданном сообщении и создает короткие уникальные коды, присущие лишь данному сообщению. Коды передаются вместе с сообщением. Если после осуществления той же самой операции над присланным сообщением полученные коды отличаются от присланных, это значит, что передача данных не была осуществлена успешно, и данные повредились. В таком случае сообщение пересылается еще раз.

    В музыкальной версии алгоритма хэширования специалисты Philips создали уникальный идентификатор для каждого трека, что позволяет не хранить в базе полную запись. Для этого звук каждой песни или инструментального отрывка разбивается на 33 узкочастотных диапазона, а потом измеряется амплитуда звука в каждом диапазоне. С помощью этих показателей амплитуды система генерирует коды хэширования, уникальные для каждой музыкальной записи.

    Philips планирует создать общую базу данных хэш-кодов, представляющих 100 000 имеющихся на рынке записей. Когда мобильный телефон посылает базе данных звуки неизвестной мелодии, база "хэширует" поступающий звук и сравнивает его с имеющимися кодами. Когда же происходит совпадение кодов, база данных отсылает на телефон текстовое сообщение с определением песни. Как заявляют представители Philips, для распознавания песни достаточно 3-х секунд ее звучания.
Источник: CNews.ru


Горячие новости:
[2004.04.28 18:23] Новые возможности с MS Project 2003

[2004.04.28 17:52] "Виртуальный" мастер от IBM

[2004.04.28 16:36] ММS спасает больных

[2004.04.28 16:20] Двухмегапиксельная "худышка"

[2004.04.28 15:55] Продажи "музыкальных мегабайтов" растут




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта