регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Неделя цифровых технологий
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Правила вежливости для владельцев мобильных телефонов Sun Awards 2001

16 ноября 2001 г.

Американские знатоки этикета разработали несколько простых рекомендаций, которых следует придерживаться "мобильным" пользователям, не желающим прослыть невоспитанными.

    Звонки мобильных телефонов в театрах, кино и на общественных мероприятиях превратились в настоящее бедствие, а с тех пор как однажды "мобильная" трель прервала речь Папы Римского, правительства многих стран стали подумывать о вводе штрафов для нарушителей тишины.

    Избежать неудобных ситуаций помогут советы, которые изложила в брошюре для абонентов мобильной сети Spring PCS эксперт по этикету Жаклин Уайтмор.

    - Говорите по телефону, не повышая голоса.
- В общественных местах переводите телефон в режим вибровызова или отключайте его.
- Если Вы находитесь на совещании, в ресторане или на торжественном вечере, то для ответа на звонки воспользуйтесь услугами голосовой почты.
- Если Вы ждете неотложного звонка, предупредите об этом своих собеседников.
- Если Вы находитесь в обществе, то вместо того, чтобы звонить кому-либо, воспользуйтесь SMS.
- Будьте осторожны при обсуждении по мобильному телефону деловых вопросов и личных тем.
- Помните, что люди, которые находятся в данный момент рядом с Вами, важнее, чем звонящий "мобильник".
- Если в ресторане Вам досаждают звонки чьего-либо мобильного телефона, не пытайтесь делать замечаний его владельцу. Обратитесь к метрдотелю.


Горячие новости:
[2004.04.28 18:23] Новые возможности с MS Project 2003

[2004.04.28 17:52] "Виртуальный" мастер от IBM

[2004.04.28 16:36] ММS спасает больных

[2004.04.28 16:20] Двухмегапиксельная "худышка"

[2004.04.28 15:55] Продажи "музыкальных мегабайтов" растут




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта