8 ноября 2001 г.
Согласно исследованиям компании Forrester Research, имеются все предпосылки к тому, чтобы технология беспроводной связи Bluetooth перешла в разряд массовых.
Впервые представленная в 1998 г. консорциумом во главе с Ericsson, IBM, Intel, Nokia и Toshiba, технология Bluetooth постепенно завоевывает рынок. По мнению экспертов Forrester Research, раньше основными движущими силами, обеспечивавшими массовое применение Bluetooth, являлось снижение стоимости разработки Bluetooth-устройств, а также выпуск потребительских продуктов и одночиповых систем на базе этого протокола беспроводной связи. Теперь же на передний план выходит обеспечение совместимости продуктов, и главным фактором в этом процессе является поддержка стандарта Bluetooth производителями телекоммуникационного оборудования.
В настоящее время технологию Bluetooth поддерживают более 2500 компаний, что, по мнению Forrester Research, гарантирует ей успешное будущее. Сам стандарт непрерывно совершенствуется, и его последняя версия обеспечивает обмен данными между устройствами на расстоянии около 100 м. Ожидается, что в этом году будут проданы 1,2 млн таких устройств на сумму $862 млн. А к 2007 г. доходы от продажи Bluetooth-продуктов составят уже $318 млрд.
|