регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Мастер-класс Sun Awards 2001

5 ноября 2001 г.

Для успешного ведения бизнеса ценность выставок, рекламы, PR-публикаций неоспорима. Однако сегодня многие компании все чаще обращаются к такой форме продвижения на рынке своих товаров и услуг, как технические семинары.

    "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" √ эта сентенция справедлива и тогда, когда речь идет о том, чем мы можем пользоваться, даже закрыв глаза: об оборудовании для телефонии. Однако в технике телефонной связи каждый год появляется столько аппаратных и программных новинок, что глаза сами собой раскрываются пошире для обозрения поразительного многообразия неординарных инженерных решений.

    Сфокусировать взгляд на действительно необходимых для конкретного корпоративного пользователя устройствах и технологиях в огромном спектре предложений и руководителям фирм, и их техническим работникам очень сложно. В условиях непривычно большого для нашего рынка ассортимента обоснованный выбор может быть сделан только с помощью профессионалов, обладающих широким кругозором, опытом инсталляции, работы и обслуживания в различных областях современной техники связи.

    Такое живое и полезное общение с профильными специалистами прошло в Киеве 30 октября на семинаре, организованном представительством корпорации Nortel Networks в странах СНГ и Балтии. На нем компания презентовала свои новейшие решения, продвигаемые на рынке Украины, и ее партнеры, потенциальные заказчики и пользователи смогли не только услышать содержательные доклады и получить ответы на вопросы, но и поработать на специально установленных комплексах.

    В каждой из шести представленных на семинаре "телефонной нише" Nortel Networks занимает первое или второе место в мировых рейтингах. Вот эта великолепная шестерка:

    1. IP-enabled Meridian 1 с универсальным почтовым ящиком Call Pilot, мультимедийным Call Center Symposium и Meridian Integrated Call Director.

    2. "Офис в одной коробке" √ Buisness Communication Manager (BCM) √ устройство, обеспечивающее интеграцию на базе единой платформы телефонии, передачи данных (в том числе Интернет), IP-телефонии, сетевой безопасности, приложений (Unified Messaging, Call Centre и т. д.).

    3. Passport 8600, BPS 2000, семейство Baystack для построения инфраструктуры lan c QoS для создания сетей IP-телефонии и приложений.

    4. Решения для мультисервисных корпоративных и операторских сетей с гарантированным качеством передаваемого голоса (Passport 15000, 7000).

    5. Оборудование для построения оптических сетей (DWDN и SDN) любых масштабов, степени сложности и пропускной способности.

    6. Оборудование и решения для персонализированного предоставления безопасных IP-услуг и построения VPN (Shasta, Alteon, Contivity).

    Глава представительства Nortel Networks в СНГ и Балтии Евгений Лисицин отметил, что "слухи об отмирании техники голосовой связи, циркулировавшие в последние годы, несостоятельны, и что доля продаж оборудования для ее обеспечения остается практически постоянной и, по прогнозам аналитиков, сохранится до 2010 г. на уровне 50 %". Поэтому в рамках дальнейшего укрепления лидирующей позиции на рынке VoIP корпорация объявляет о маркетинговой акции (с ноября 2001 г. по апрель 2002 г.) по продвижению решений IP-телефонии, которая названа VoIP Take Off. В этот период внедрить технологию VoIP на базе УАТС Neridian 1 будет гораздо дешевле и проще, так как минимальная конфигурация заказа на емкость шлюза Интернет-телефонии ITG Line Side сокращена с 16 до 8 абонентов, а стоимость расширения уменьшена на 30 %. Программа также включает в себя специальные условия для заказа Call Pilot, MIPCD, ITG Trunk, Remote Office и Symposium Express.

    По мнению руководства корпорации, эта акция решает три основные задачи. Во-первых, устраняет ценовые барьеры, которые раньше не позволяли украинским заказчикам решиться на первую покупку оборудования IP-телефонии на базе УАТС Meridian 1 для тестирования его возможностей пользователем в реальных условиях. Во-вторых, побуждает компании сделать первый шаг и опробовать новые для них приложения, такие как Call Pilot, MIPCD и Symposium Call Centre. И в-третьих, позволяет пополнить инсталлированную базу самыми новыми и совершенными цифровыми телефонами M3904 Professional и M3905 Call Centre: покупатель любого из приложений получает бесплатно 4 телефонных аппарата общей стоимостью около $2000.

    Оборудование Nortel Networks имеет все сертификаты, разрешающие его применение в сетях связи Украины, а для УАТС Meridian 1 есть также заключение СБУ по ее защищенности и безопасности.

    Эти большие и малые шедевры современной телефонии, дарящие нам роскошь качественного делового общения, имеют высочайшую степень надежности √ 99,999 %, а это означает, что за год эксплуатации время сбоев в сети не превысит пяти минут.

    В общем, работу выездной сессии московских "маэстро телефонной связи" можно сравнить с так называемыми "мастер-классами", которые проводят именитые музыканты и артисты с продвинутыми последователями их искусства. Такие тренинги дают огромные стимулы, способствуют повышению квалификации и результативности работы партнеров, а также оказывают неотразимое впечатление на потенциальных покупателей. А ведь именно за ними решающее слово на рынке.

   


Горячие новости:
[2003.06.13 18:23] Цифровое аудио в ожидании новых высот

[2003.06.13 18:21] Trident покинет рынок графических чипов

[2003.06.13 17:34] GPS и компьютерное распознавание образов в борьбе... с сорняками

[2003.06.13 17:30] Intel продала немецкое RAID-подразделение

[2003.06.13 14:33] Sony начнет серийное производство OLED-дисплеев




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта