5 ноября 2001 г.
Для успешного ведения бизнеса ценность выставок, рекламы, PR-публикаций неоспорима. Однако сегодня многие компании все чаще обращаются к такой форме продвижения на рынке своих товаров и услуг, как технические семинары.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" √ эта сентенция справедлива и тогда, когда речь идет о том, чем мы можем пользоваться, даже закрыв глаза: об оборудовании для телефонии. Однако в технике телефонной связи каждый год появляется столько аппаратных и программных новинок, что глаза сами собой раскрываются пошире для обозрения поразительного многообразия неординарных инженерных решений.
Сфокусировать взгляд на действительно необходимых для конкретного корпоративного пользователя устройствах и технологиях в огромном спектре предложений и руководителям фирм, и их техническим работникам очень сложно. В условиях непривычно большого для нашего рынка ассортимента обоснованный выбор может быть сделан только с помощью профессионалов, обладающих широким кругозором, опытом инсталляции, работы и обслуживания в различных областях современной техники связи.
Такое живое и полезное общение с профильными специалистами прошло в Киеве 30 октября на семинаре, организованном представительством корпорации Nortel Networks в странах СНГ и Балтии. На нем компания презентовала свои новейшие решения, продвигаемые на рынке Украины, и ее партнеры, потенциальные заказчики и пользователи смогли не только услышать содержательные доклады и получить ответы на вопросы, но и поработать на специально установленных комплексах.
В каждой из шести представленных на семинаре "телефонной нише" Nortel Networks занимает первое или второе место в мировых рейтингах. Вот эта великолепная шестерка:
1. IP-enabled Meridian 1 с универсальным почтовым ящиком Call Pilot, мультимедийным Call Center Symposium и Meridian Integrated Call Director.
2. "Офис в одной коробке" √ Buisness Communication Manager (BCM) √ устройство, обеспечивающее интеграцию на базе единой платформы телефонии, передачи данных (в том числе Интернет), IP-телефонии, сетевой безопасности, приложений (Unified Messaging, Call Centre и т. д.).
3. Passport 8600, BPS 2000, семейство Baystack для построения инфраструктуры lan c QoS для создания сетей IP-телефонии и приложений.
4. Решения для мультисервисных корпоративных и операторских сетей с гарантированным качеством передаваемого голоса (Passport 15000, 7000).
5. Оборудование для построения оптических сетей (DWDN и SDN) любых масштабов, степени сложности и пропускной способности.
6. Оборудование и решения для персонализированного предоставления безопасных IP-услуг и построения VPN (Shasta, Alteon, Contivity).
Глава представительства Nortel Networks в СНГ и Балтии Евгений Лисицин отметил, что "слухи об отмирании техники голосовой связи, циркулировавшие в последние годы, несостоятельны, и что доля продаж оборудования для ее обеспечения остается практически постоянной и, по прогнозам аналитиков, сохранится до 2010 г. на уровне 50 %". Поэтому в рамках дальнейшего укрепления лидирующей позиции на рынке VoIP корпорация объявляет о маркетинговой акции (с ноября 2001 г. по апрель 2002 г.) по продвижению решений IP-телефонии, которая названа VoIP Take Off. В этот период внедрить технологию VoIP на базе УАТС Neridian 1 будет гораздо дешевле и проще, так как минимальная конфигурация заказа на емкость шлюза Интернет-телефонии ITG Line Side сокращена с 16 до 8 абонентов, а стоимость расширения уменьшена на 30 %. Программа также включает в себя специальные условия для заказа Call Pilot, MIPCD, ITG Trunk, Remote Office и Symposium Express.
По мнению руководства корпорации, эта акция решает три основные задачи. Во-первых, устраняет ценовые барьеры, которые раньше не позволяли украинским заказчикам решиться на первую покупку оборудования IP-телефонии на базе УАТС Meridian 1 для тестирования его возможностей пользователем в реальных условиях. Во-вторых, побуждает компании сделать первый шаг и опробовать новые для них приложения, такие как Call Pilot, MIPCD и Symposium Call Centre. И в-третьих, позволяет пополнить инсталлированную базу самыми новыми и совершенными цифровыми телефонами M3904 Professional и M3905 Call Centre: покупатель любого из приложений получает бесплатно 4 телефонных аппарата общей стоимостью около $2000.
Оборудование Nortel Networks имеет все сертификаты, разрешающие его применение в сетях связи Украины, а для УАТС Meridian 1 есть также заключение СБУ по ее защищенности и безопасности.
Эти большие и малые шедевры современной телефонии, дарящие нам роскошь качественного делового общения, имеют высочайшую степень надежности √ 99,999 %, а это означает, что за год эксплуатации время сбоев в сети не превысит пяти минут.
В общем, работу выездной сессии московских "маэстро телефонной связи" можно сравнить с так называемыми "мастер-классами", которые проводят именитые музыканты и артисты с продвинутыми последователями их искусства. Такие тренинги дают огромные стимулы, способствуют повышению квалификации и результативности работы партнеров, а также оказывают неотразимое впечатление на потенциальных покупателей. А ведь именно за ними решающее слово на рынке.
|