28 августа 2001 г.
У многих пользователей формируется все более и более утилитарный подход к Интернету: в отличие от серфинга по различным сайтам, распространенного еще несколько лет назад, они посещают одни и те же сайты, на которых получают нужную информацию.
Новый подход к Сети вызывает опасения критиков, которые видели в Интернете прежде всего средство более демократичное, чем радио, телевидение или газеты из-за отсутствия барьеров. Всемирная сеть была призвана подорвать доминирующие позиции корпоративной культуры, предоставив право участвовать в двустороннем общении всем, у кого есть компьютер и модем.
По исследованию Jupiter Media Metrix, в прошлом году 60 % пользователей посещали более 20 сайтов за месяц. В этом же году только половина. Количество людей, использующих поисковые серверы как точку вхождения в Интернет, также значительно снизилось, подчеркивая тенденцию поиска уже определенной информации в определенном месте. Американцы тратят больше времени в Сети 20,7 ч в июле, что на 2 ч больше, чем год назад. Однако они посещают все меньше сайтов. Например, 72 % американцев использовали в июле в качестве информационных сайтов MSNBC, CNN и The New York Times.
Источник: CNews.ru
|