регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Подробности с выставок
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама





Европейские Интернет-компании меняют приоритеты

21 августа 2001 г.

"Культура Интернет-компаний" умирает, и ей на смену приходит более традиционный подход к бизнесу √ таковы основные результаты второго ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers.

    Если в прошлом году основное внимание руководителей Интернет-компаний было направлено на вопросы подбора персонала, создание брэнда и расширение географии деятельности в рамках всей Европы, то теперь в центре внимания √ привлечение новых клиентов и снижение затрат. Тогда как в исследовании 2000 г. каждый третий менеджер Интернет-компаний указывал на сложности, связанные с подбором персонала, который отвечал бы соответствующим требованиям. В нынешнем опросе проблема подбора персонала стояла всего перед 5 % руководителей.

    Основными проблемами, стоящими перед Интернет-компаниями в 2001 г., однозначно были названы обеспечение прибыльности и ликвидности компаний. При этом тактика, используемая руководителями в разных странах, имеет индивидуальные особенности. Так, в Великобритании и Германии наибольшее внимание уделяется снижению затрат и общехозяйственных расходов, в Нидерландах √ маркетингу (32 %), как способу решения проблемы укрепления бизнеса. Во Франции Интернет-компании стремятся увеличить размер прибыли за счет повышения качества продукции (22 %).

Отмечается явный сдвиг в пользу опыта и навыков управления. Именно эти качества больше всего ценятся руководителями. А в прошлом году наиболее ценными качествами менеджера Интернет-компании считались творческий подход и гибкость, а вовсе не наличие соответствующего опыта работы в сфере организации и управления бизнесом.

    По мнению Бориса Краснянского, руководителя консалтинговой практики PricewaterhouseCoopers в России и Украине: "Такое изменение приоритетов руководителей √ свидетельство того, что чистые Интернет-компании теперь оцениваются инвесторами по тем же критериям, что и компании традиционной экономики, а может быть и жестче, учитывая возрастающие требования к ликвидности вложений в условиях спада. Что же касается пересмотра стратегий Интернет-компаний, на мой взгляд, в ближайшее время у менеджеров просто не будет выбора, так как таковыми будут ожидание большинства крупных акционеров".
Источник: CNews.ru

   


Горячие новости:
[2002.05.31 15:10] Microsoft привлекает партнеров и "строит" клиентов

[2002.05.31 11:21] Новые возможности SIRIUS для Украины

[2002.05.30 16:59] UnitedLinux: Линуксы трех стран объединились

[2002.05.30 16:55] Объем поставок ЖК-дисплеев возрастет

[2002.05.30 15:55] В Microsoft Exchange обнаружена опасная "дыра"




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта