ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Представлена спецификация OpenGL 1.3

14 августа 2001 г.

Компания SGI и организация OpenGL Architecture Board (ARB) выпустили новую версию спецификации графического интерфейса OpenGL.

    Выступая на проходящей в эти дни в Лос-Анджелесе конференции SIGGRAPH, представители ARB сообщили, что в API-интерфейс OpenGL внесен ряд существенных дополнений. Среди них – кубическое текстурирование сцен (cube map texturing), функция Multisampling, несколько новых режимов наложения текстур (Texture Add Environment, Texture Combine Environment, Texture Dot3 Environment и Texture Border Filtering) и их сжатия. Все эти новые возможности, по заявлению ARB, позволят разработчикам приложений обеспечить более высокий уровень реализма компьютерной графики. Более подробная информация о новых функциях OpenGL 1.3 станет доступна на Web-сайте OpenGL.org в ближайшее время.

    О поддержке новой версии спецификации уже заявили компании 3Dlabs, Nvidia, Sun, ATI, Dell, Matrox и Xi Graphics.




© ITware 2000-2004