14 августа 2001 г.
Компания SGI и организация OpenGL Architecture Board (ARB) выпустили новую версию спецификации графического интерфейса OpenGL.
Выступая на проходящей в эти дни в Лос-Анджелесе конференции SIGGRAPH, представители ARB сообщили, что в API-интерфейс OpenGL внесен ряд существенных дополнений. Среди них – кубическое текстурирование сцен (cube map texturing), функция Multisampling, несколько новых режимов наложения текстур (Texture Add Environment, Texture Combine Environment, Texture Dot3 Environment и Texture Border Filtering) и их сжатия. Все эти новые возможности, по заявлению ARB, позволят разработчикам приложений обеспечить более высокий уровень реализма компьютерной графики. Более подробная информация о новых функциях OpenGL 1.3 станет доступна на Web-сайте OpenGL.org в ближайшее время.
О поддержке новой версии спецификации уже заявили компании 3Dlabs, Nvidia, Sun, ATI, Dell, Matrox и Xi Graphics.
|