8 августа 2001 г.
6 августа Бюро по интерактивной рекламе (IAB) определило новые стандарты для создания так называемой мультимедийной рекламы √ анимационных аудио- и видеороликов, что позволит интерактивной рекламе занять достойное место в области издательского дела в Сети.
Теперь для роликов, позволяющих клиентам просматривать нужную информацию, не покидая Web-страницы, появились собственные стандарты. Так, например, для стандартного баннера с HTML, Flash или Java устанавливается размер в 15 кБ изначально, и 85 кБ при клике на него пользователем. Аудио- и видеоинформация должна появляться только после того, как пользователь кликнет на баннере, причем на нем обязательно должна присутствовать кнопка "Стоп". Также определены правила тестирования, с помощью которых дизайнеры смогут испытать функционирование ролика под разными браузерами.
Такие ролики вызвали оживленную критику со стороны пользователей, привыкших к обычным баннерам и кнопкам. Но владельцы сайтов, пытаясь привлечь рекламодателей, стараются быть более гибкими и изобретательными. В исследовании, опубликованном в прошлом месяце IAB, Microsoft и DoubleClick, говорится, что широкоформатные баннеры более эффективны по воздействию на пользователей. Кроме размера в баннере также важна и интерактивность.
Источник: CNews.ru
|