регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Онлайновая реклама: размер и интерактивность должны быть стандартизированы

8 августа 2001 г.

6 августа Бюро по интерактивной рекламе (IAB) определило новые стандарты для создания так называемой мультимедийной рекламы √ анимационных аудио- и видеороликов, что позволит интерактивной рекламе занять достойное место в области издательского дела в Сети.

    Теперь для роликов, позволяющих клиентам просматривать нужную информацию, не покидая Web-страницы, появились собственные стандарты. Так, например, для стандартного баннера с HTML, Flash или Java устанавливается размер в 15 кБ изначально, и 85 кБ при клике на него пользователем. Аудио- и видеоинформация должна появляться только после того, как пользователь кликнет на баннере, причем на нем обязательно должна присутствовать кнопка "Стоп". Также определены правила тестирования, с помощью которых дизайнеры смогут испытать функционирование ролика под разными браузерами.

    Такие ролики вызвали оживленную критику со стороны пользователей, привыкших к обычным баннерам и кнопкам. Но владельцы сайтов, пытаясь привлечь рекламодателей, стараются быть более гибкими и изобретательными. В исследовании, опубликованном в прошлом месяце IAB, Microsoft и DoubleClick, говорится, что широкоформатные баннеры более эффективны по воздействию на пользователей. Кроме размера в баннере также важна и интерактивность.
Источник: CNews.ru


Горячие новости:
[2003.06.13 18:23] Цифровое аудио в ожидании новых высот

[2003.06.13 18:21] Trident покинет рынок графических чипов

[2003.06.13 17:34] GPS и компьютерное распознавание образов в борьбе... с сорняками

[2003.06.13 17:30] Intel продала немецкое RAID-подразделение

[2003.06.13 14:33] Sony начнет серийное производство OLED-дисплеев




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта