16 июля 2001 г.
По данным английской исследовательской фирмы Datamonitor, в 2001 г. объем сделок в сфере электронного бизнеса в США превзойдет $38,7 млрд. Аналогичный показатель для Европы составит $16,4 млрд.
По прогнозам исследователей к 2006 г. в США будет насчитываться до 4 тыс. дот-комов, большинство из которых будет занято в сфере B2B. Эти ожидания основываются на наметившемся в последнее время замедлении темпов кризиса дот-комов, хотя 75% из них все еще уходят с рынка в первые 5 лет своего существования. Причиной, по мнению аналитиков, служит то обстоятельство, что большинство электронных продавцов просто копирует модели, принятые в оффлайновой экономике, в то время как уникальные по своей природе виртуальные предложения адресуются всего 36% американской аудитории. Будь этот подход многоканальным, сочетающим в себе онлайновый и оффлайновый маркетинговый инструментарий, потенциальная аудитория его могла бы составить 63%. Исследователи полагают, что доход от такого комбинированного подхода к потребителю мог бы в 10 раз превысить прогнозируемую цифру в $38,7 млрд. Затраты дот-комов на IT к 2006 г. снизятся до $9,2 млрд. (по сравнению с $15,2 млрд. в 2001 г.), причем 73% этого бюджета будет уходить на техподдержку.
Источник: CNews.ru
|