21 июня 2001 г.
Стартовала маркетинговая акция компании Microsoft, призванная предотвратить спад продаж ПК в преддверии выхода ОС Windows XP.
В рамках кампании "Windows XP Ready PCs", которая проводится Microsoft совместно с Dell, Compaq, IBM и HP, выпускаемые этими производителями ПК будут сертифицированы для работы с новой операционной системой. Маркетинговая акция также предполагает, что после выхода ОС Windows XP, намеченного на октябрь этого года, пользователи получат все драйверы аппаратного обеспечения, необходимые для работы ПК под управлением этой ОС. Для того чтобы пройти сертификацию, ПК должен быть оснащен процессором с тактовой частотой минимум 233 МГц, жестким диском объемом не менее 1,5 ГБ, 128 МБ ОЗУ и приводом CD-ROM.
По мнению наблюдателей, проводя акцию Windows XP Ready PCs, Microsoft и ее союзники не ставили перед собой цель повысить уровень продаж ПК. Главным предназначением этой кампании является предотвращение его спада, поскольку пользователи зачастую не торопятся покупать компьютер в преддверии выхода новой ОС. Предоставив им гарантию того, что системные ресурсы компьютеров будут соответствовать требованиям ОС Windows XP, партнеры намерены обеспечить их стабильные продажи перед выходом этой операционной системы.
|