14 июня 2001 г.
Согласно исследованию компании PricewaterhouseCoopers, в долгосрочной перспективе сектор онлайновых рекламных услуг все еще будет занимать довольно значимое место, достигнув $90 млрд. к 2005 г. По прогнозам компании, к 2005 г. оборот рынка онлайновой рекламы составит $90 млрд., увеличившись более чем в 2 раза по сравнению с показателем прошлого года. Довольно быстрый рост будет наблюдаться на американском рекламном рынке.
Ежегодный оборот компаний, занимающихся данной деятельностью в США, будет увеличиваться в среднем на 14%, и к 2005 г. составит $38 млрд. Однако, наиболее быстрые темпы роста покажет латиноамериканский рынок онлайновой рекламы (40% ежегодно). Среднегодовой рост оборота медиа-рынка Азиатско-Тихоокеанского региона в ближайшие 4 года составит примерно 26,3%, а Европы, Среднего Востока, а также Африканских стран - 17,4%. Такие показатели означают, что сектор онлайновой рекламы станет одним из наиболее быстрых с точки зрения развития сфер мировой интернет-индустрии.
Источник: Cnews.ru
|