7 июня 2001 г.
Компания Hewlett-Packard намерена усилить свое присутствие на потребительском рынке, снизив цены на картриджи и высококачественную бумагу для недорогих струйных принтеров.
В первой половине 2001 финансового года, завершившегося для HP 30 апреля, ее прибыли от продажи расходных материалов для принтеров в потребительском сегменте рынка превзошли финансовые поступления от продажи самих принтеров и персональных компьютеров. Однако компания намерена пожертвовать частью доходов, чтобы увеличить свою долю на рынке недорогих печатающих устройств, которая в настоящий момент составляет 43 %.
По заявлению представителей НР, в будущем снижение цен коснется также расходных материалов для копировальных и факсимильных аппаратов. Эти мероприятия являются частью плана по укреплению позиций компании на рынке офисной техники, рассчитанного на четыре года.
|