30 мая 2001 г.
Компания Microsoft объявила о начале рекламной кампании, призванной убедить приверженцев AOL пользоваться услугами MSN.
На рекламные мероприятия по привлечению на свою сторону пользователей AOL Microsoft выделила $50 млн. Компания планирует предоставлять бесплатный доступ в Интернет сроком на три месяца всем, кто изберет своим провайдером службу MSN Internet. Льготные условия действуют до 30 июня.
Microsoft также гарантирует, что не будет повышать плату за неограниченный доступ в Интернет до января 2003 г., сохранив ее на уровне $21,95 в месяц. По мнению наблюдателей, против America Online направлена именно эта акция, поскольку неделю назад AOL повысила цены на свои услуги на $1,95 √ до $23,90 в месяц. Тем не менее многие эксперты считают, что незначительное повышение цен вряд ли побудит пользователей сменить Интернет-провайдера, принеся в то же время AOL дополнительные миллионы долларов дохода.
|