14 мая 2001 г.
Отчет, опубликованный консультационной фирмой McKinsey & Co, послужил поводом для некоторого оживления в секторе электронной коммерции. Согласно отчету, более 20 % дот-комов являются прибыльными, и эти дот-комы √ Интернет-магазины.
Грань, отделяющая победителей от проигравших, достаточно тонка, но все же те компании, которые занимаются онлайновой розничной торговлей, находятся в более выгодном положении по сравнению с компаниями, предоставляющими преимущественно информационные услуги, сообщает РБК. Моника Кубикова (Monika Kubikova), руководившая исследованиями, связывает это с тем, что информационные компании все еще продолжают придерживаться бесплатной бизнес-модели, которая, по ее мнению, себя исчерпала.
Наиболее прибыльной сферой оказалась торговля одеждой. Анализ также показал, что деловые начинания компаний с установившейся еще в традиционной торговле репутацией имеют вдвое больше шансов оказаться прибыльными по сравнению с такими же инициативами новичков в этом секторе. McKinsey относит это на счет возможностей ветеранов рынка привлекать покупателей более дешевым способом, а также большим по сравнению с "новичками" опытом по части выполнения обязательств.
Объектом исследования, которое началось в 1999 г. и с тех пор обновляется каждые 9 месяцев, стали более 200 сетевых компаний из разных стран мира с совокупным доходом более $2 млрд.
|