9 апреля 2001 г.
В конце прошлой недели компании Zebus Group и Forbes.com подписали договор о стратегическом сотрудничестве.
Как сообщает РБК, Zebus разработала новую технологию, которая принесет в Сеть рекламу в формате потокового видео. Эта реклама сочетает в себе ролики, которые мы привыкли видеть по телевизору, и Internet-рекламу. При этом компании обещают, что нововведение будет демонстрироваться как Web-серферам, выходящим в Сеть, используя широкополосной канал, так и тем, кто сидит на dial up. Пользователю не нужно будет производить какую-то специальную настройку компьютера, технология Zebus сама определит тип браузера, скорость соединения, наличие или отсутствие медиа-плейера (его заменит Java-апплет) и в зависимости от этого предложит оптимальный для каждого формат подачи материала.
Zebus предлагает три разновидности онлайновой ТВ-рекламы:
"embedded ads" √ эта реклама появляется, как только пользователь заходит на сайт;
"pop-up window" √ всплывающие окна, которые пользователь может при желании закрыть;
"insert ads" √ такая реклама будет применяться на сайтах с потоковым видео. Она будет вмонтирована в видеоклипы, демонстрирующиеся на этих сайтах (аналогично тому, как рекламные ролики прерывают фильмы по ТВ).
На сайте Forbes появятся только первые два вида рекламы. По мнению исполнительного директора Zebus Прейвина Варма (Praveen Varma), технология его компании представляет "естественную эволюцию" рекламы в Internet. В течение нескольких лет в он-лайне использовалась дот-ком-реклама, а маркетологи, работающие в "традиционном бизнесе", оставались в стороне от Сети. "Новая технология, пришедшая на смену привычному ходу вещей, объединяет в себе опыт той и другой сфер, √ считает г-н Варма".
|