Главная

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
IBM: новая стратегия производства и продажи ПК и ноутбуков

3 апреля 2001 г.

Компания IBM объявила о слиянии подразделений по выпуску настольных систем и портативных ПК, что, по мнению аналитиков, является свидетельством перемен в стратегии компании.

    В результате слияния создана новая структурная единица – Personal Computing Devices Group, составной частью которой стали не только подразделения, занимающиеся выпуском ПК NetVista и ноутбуков ThinkPad, но и подразделения по проектированию новых устройств и логистике.

    Аналитики Gartner заявляют, что новая организационная структура гораздо полнее отвечает требованиям заказчиков. По мнению Gartner, большинство пользователей расценивают ПК и ноутбуки как единый класс вычислительных устройств, и применять разные подходы к их продвижению на рынке не имеет смысла. Кроме того, консолидация двух подразделений позволит объединить потенциал разработчиков в создании новых устройств, имеющих черты как ноутбуков, так и настольных систем, что в условиях нестабильности на рынке ПК дает IBM дополнительные преимущества.

    В прошлом году компания начала заполнять нишу между ПК и ноутбуками интегрированными ПК ThinkPad TransNote, оснащенными ЖК-дисплеями, и, по заявлению представителей IBM, к выпуску готовятся новые настольные системы, которые заимствуют у ноутбуков некоторые другие функции.

    Нынешняя реструктуризация является уже второй по счету, проведенной IBM за последние месяцы. В феврале компания выделила в отдельное подразделение мощности по выпуску Intel-серверов.



© ITware 2000-2004