29 марта 2001 г.
Компания America Online объявила о создании десяти новых В2В-бирж, на которых предприятия малого бизнеса смогут обмениваться товарами и услугами.
По заявлению представителей AOL, реализация новой В2В-инициативы стала возможной благодаря поддержке со стороны компании PurchasePro, выпускающей ПО для электронной коммерции. Сотрудничество AOL и PurchasePro началось в прошлом году, когда эти компании договорились о создании электронных торговых площадок для крупных предприятий. Сейчас усилия партнеров направлены на развитие B2B-торговли среди предприятий малого бизнеса, и с этой целью AOL привлечет к совместному проекту 200 сотрудников подразделения AOL Interactive Service. Вкладом в него со стороны PurchasePro станут готовые к использованию B2B-площадки.
По мнению аналитиков, при благоприятном стечении обстоятельств инициатива AOL может иметь успех. Однако существует риск того, что общая неблагоприятная экономическая ситуация в США, недостаточный приток венчурного капитала, а также нежелание коммерческих предприятий сотрудничать в online могут существенно затруднить работу новых B2B-бирж. По данным аналитической компании International Data, из 1500 созданных за последние два года электронных бирж только 200-300 ведут активные коммерческие операции.
|