13 марта 2001 г.
Как показало исследование, проведенное Jupiter Media Metrix, за последний квартал 2000 г. количество вертикальных баннеров (120 x 240 пикселей) в западной Сети увеличилось на 70 %.
Такой рост популярности связан с тем, что многие рекламодатели весьма разочарованы низкой эффективностью горизонтальных баннеров. Вместе с тем, возврат инвестиций в вертикальные баннеры тоже не гарантирован. Более того, такие баннеры требуют больших затрат – стоимость вертикального баннера в два раза выше, чем горизонтального. Пытаясь привлечь рекламодателей, компании выделяют под баннеры все больше места. С этой целью недавно Internet Advertising Bureau (IAB) приняло новые стандарты баннеров. Видимо, специалисты надеются на то, что на баннер большого размера трудно не обратить внимание. Однако, как считает аналитик Jupiter Кристофер Тодд (Christopher Todd), большие размеры рекламы не всегда означают хороший результат для рекламодателя, особенно в долгосрочном смысле.
Источник: РБК
|