10 марта 2001 г.
Похоже, времена, когда сообщения, рассылаемые через Internet-пейджер ICQ, не содержали рекламных баннеров, подходят к концу.
Об огромных возможностях, которые несет в себе ICQ для распространения рекламы, разработчики этой программы Серфи Вигисер, АрикВарди, Яир Гольдфингер и Амнон Амир заявляли еще в 1996 г. Действительно, данные, которые сообщают о себе пользователи ICQ в процессе регистрации, являются для маркетинговых служб бесценным источником сведений о потенциальных клиентах. Тем не менее, до последнего времени рекламные возможности этого Internet-пейджера не были задействованы. Теперь же, по-видимому, компания America Online (AOL), владеющая службой ICQ с 1998 г., решила исправить это упущение.
Пользователи уже, вероятно, заметили, что в окнах отправки сообщений ICQ2000b появились рекламные баннеры. Пока это только реклама некоторых услуг компании ICQ, однако логичным шагом со стороны AOL была бы замена этих баннеров коммерческой рекламой.
|