1 марта 2001 г.
28 февраля состоялся семинар компании Cisco Systems, посвященный новым разработкам в области построения локальных сетей IP-телефонии.
В ходе семинара специалисты Cisco Systems представили новую версию ПО CallManager 3.0(5) для серверов серии Cisco MCS (ПО обеспечивает такие функции, как распределенную обработку телефонных вызовов на основе протокола H.323, компрессию голоса кодеками G711, G723 и G729, Web-администрирование сети и автоматическую регистрацию абонента в сети).
Нововведениями в версии 3.0(5) стали поддержка новых телефонов Cisco 7910, 7935, 7940 и 7960, доступ к различным сервисам посредством XML, возможность объединения в одну систему с единым номерным планом более 100 кластеров CallManager под управлением GateKeeper, а также встроенный инструмент Administrative Recording Tool для анализа работы сети (измерение трафика, составление отчетов, расписания отчетов и др.).
Совместно с CallManager 3.0(5) могут использоваться несколько приложений: IP Auto-Attendant (автоматический секретарь), IP IVR (система голосового меню), IP SoftPhone (эмулятор IP-телефона для ОС Windows) и IP Contact Center (система обработки вызовов).
Кроме того, было анонсировано еще одно приложение, которое готовится к выходу в апреле 2001 г., - Personal Assistant Application, позволяющее пользователю самому задавать правила маршрутизации звонков (к примеру, в какое время и куда перенаправлять вызов).
Были рассмотрены также и другие компоненты локальной сети IP-телефонии: управляющее трафиком и технологии качества сервиса ПО Cisco QoS Policy Manager (приоритетное распределение трафика, обработка заторов, конфигурация сетевых политик), шлюзы доступа (устройства, позволяющие системам IP-телефонии связываться с ТФОП или существующими УАТС) и маршрутизатор Cisco ESR 10000 (обеспечивающий маршрутизацию трафика в сети IP-телефонии).
|