Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск



    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
IP-телефония для предприятий

1 марта 2001 г.

28 февраля состоялся семинар компании Cisco Systems, посвященный новым разработкам в области построения локальных сетей IP-телефонии.

    В ходе семинара специалисты Cisco Systems представили новую версию ПО CallManager 3.0(5) для серверов серии Cisco MCS (ПО обеспечивает такие функции, как распределенную обработку телефонных вызовов на основе протокола H.323, компрессию голоса кодеками G711, G723 и G729, Web-администрирование сети и автоматическую регистрацию абонента в сети).

    Нововведениями в версии 3.0(5) стали поддержка новых телефонов Cisco 7910, 7935, 7940 и 7960, доступ к различным сервисам посредством XML, возможность объединения в одну систему с единым номерным планом более 100 кластеров CallManager под управлением GateKeeper, а также встроенный инструмент Administrative Recording Tool для анализа работы сети (измерение трафика, составление отчетов, расписания отчетов и др.).

    Совместно с CallManager 3.0(5) могут использоваться несколько приложений: IP Auto-Attendant (автоматический секретарь), IP IVR (система голосового меню), IP SoftPhone (эмулятор IP-телефона для ОС Windows) и IP Contact Center (система обработки вызовов).

    Кроме того, было анонсировано еще одно приложение, которое готовится к выходу в апреле 2001 г., - Personal Assistant Application, позволяющее пользователю самому задавать правила маршрутизации звонков (к примеру, в какое время и куда перенаправлять вызов).

    Были рассмотрены также и другие компоненты локальной сети IP-телефонии: управляющее трафиком и технологии качества сервиса ПО Cisco QoS Policy Manager (приоритетное распределение трафика, обработка заторов, конфигурация сетевых политик), шлюзы доступа (устройства, позволяющие системам IP-телефонии связываться с ТФОП или существующими УАТС) и маршрутизатор Cisco ESR 10000 (обеспечивающий маршрутизацию трафика в сети IP-телефонии).



© ITware 2000-2008

Лови его Лови!