22 февраля 2001 г.
Баннерная сеть RLE переживает в последнее время не лучшие времена.
В конце прошлого года, в связи с уменьшением объема инвестиций в Internet-рекламу, администрация RLE перестала выкупать показы у членов сети, пообещав возобновить покупки после Нового года. В начале 2001 г. ситуация на рынке не улучшилась, и попытка возобновить покупку показов у своих участников принесла бы сети крупные убытки. С другой стороны, так как RLE использовалась большинством ресурсов как инструмент для переведения трафика в деньги, клиенты баннерной сети стали копить показы вместо того, чтобы обмениваться ими друг с другом или продавать показы третьим лицам. Для любой системы обмена баннерами такая ситуация может закончиться полным закрытием всех сервисов.
Впрочем, сами представители RLE с оптимизмом смотрят в будущее. Недавно RLE анонсировала систему баннерообмена и медиабаинга AdRiver, которая предоставляет своим клиентам возможность размещать рекламу одновременно и на отдельных сайтах, и в баннерных сетях, построенных на технологии AdRiver. Также AdRiver помогает упорядочить процесс распределения рекламных мест на сайте с учетом места на странице, временного интервала и числа показов. Система позволит создавать, при необходимости, специфические типы баннеров для отдельно взятой рекламной кампании.
По словам генерального директора RLE Антона Воскресенского, новая система может привлечь клиентов других систем обмена баннерами и увеличить общие объемы инвестиций в рынок Internet-рекламы.
Источник: РБК
|