14 февраля 2001 г.
9 февраля компания ЕПОС провела пресс-конференцию, где подвела итоги деятельности своего сервисного центра за 2000 г.
За прошлый год у сервисного центра компании ЕПОС, специализирующегося на ремонте вычислительной техники и составляющих ПК, работы существенно прибавилось.
Если говорить о количественных показателях, то в 2000 г. число специализированных рабочих мест по ремонту техники возросло более чем на 40 % и сегодня составляет 20. При этом площадь центра также увеличилась на 61,7 % (249 кв. м.). Всего же за прошлый год количество принятых в ремонт устройств составило 11 255 единиц, из которых 81,1 % было успешно отремонтировано.
В 2000 г. руководство компании приняло решение открыть новое направление ремонт и сервисное обслуживание офисной техники (копиров, принтеров и факсов), включая заправку и восстановление картриджей, а также ремонт печатающих головок для матричных принтеров, которыми еще до сих пор пользуется множество людей и компаний.
Сегодня ЕПОС является официальным сервисным центром таких известных компаний, как OKI, ViewSonic, Nokia, TrippLite, DataExpert, APC, Fujitsu Siemens Computers, Seagate, AMD, Maxtor и Western Digital. Помимо этого, в стенах сервисного центра ЕПОС производится ремонт изделий и других производителей.
|