Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск



    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Январь 2001
архив за 2003 г.
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Сервиса от ЕПОСа станет больше

14 февраля 2001 г.

9 февраля компания ЕПОС провела пресс-конференцию, где подвела итоги деятельности своего сервисного центра за 2000 г.

    За прошлый год у сервисного центра компании ЕПОС, специализирующегося на ремонте вычислительной техники и составляющих ПК, работы существенно прибавилось.

    Если говорить о количественных показателях, то в 2000 г. число специализированных рабочих мест по ремонту техники возросло более чем на 40 % и сегодня составляет 20. При этом площадь центра также увеличилась на 61,7 % (249 кв. м.). Всего же за прошлый год количество принятых в ремонт устройств составило 11 255 единиц, из которых 81,1 % было успешно отремонтировано.

    В 2000 г. руководство компании приняло решение открыть новое направление ремонт и сервисное обслуживание офисной техники (копиров, принтеров и факсов), включая заправку и восстановление картриджей, а также ремонт печатающих головок для матричных принтеров, которыми еще до сих пор пользуется множество людей и компаний.

    Сегодня ЕПОС является официальным сервисным центром таких известных компаний, как OKI, ViewSonic, Nokia, TrippLite, DataExpert, APC, Fujitsu Siemens Computers, Seagate, AMD, Maxtor и Western Digital. Помимо этого, в стенах сервисного центра ЕПОС производится ремонт изделий и других производителей.



© ITware 2000-2008

Лови его Лови!