25 января 2001 г.
Компания Dell планирует развернуть сеть подразделений по технической поддержке корпоративных пользователей, привлекая для этих целей Internet-провайдеров и ASP (Application Service Providers).
За последние полтора года компания Dell Computer добилась значительных успехов в продажах своих продуктов и снижении производственных затрат, однако в круг ее новых стратегических задач входит расширение диапазона услуг, предоставляемых заказчикам. Частично эти изменения в стратегии связаны с тем, что Dell стала уделять больше внимания усилению своих позиций на рынке высокоуровневых серверов и хранилищ данных, а заказчики этих систем часто нуждаются в квалифицированной технической помощи.
В то время как компании IBM и Hewlett-Packard возлагают обязанности по поддержке пользователей в основном на собственные сервисные подразделения, Dell традиционно привлекала для этих целей специализированных подрядчиков, таких как Unisys. На этой неделе компания подписала с Unisys дополнительное соглашение, одним из условий которого будет предоставление технической поддержки пользователям высокоуровневых серверов. В рамках программы, получившей название Enterprise Service Provider Program, компания начала сертификацию Internet-провайдеров и ASP, которые могли бы оказывать консалтинговые услуги крупным корпоративным заказчикам по использованию оборудования Dell в различных целях, включая администрирование электронных Web-сайтов и развитие сетевой инфраструктуры.
По заявлению представителей Dell, количество Internet-провайдеров и ASP, прошедших сертификацию, будет ограниченным, и основное внимание при их выборе будет уделяться качеству предоставляемых услуг. В ходе сертификации компаний, которые будут осуществлять техническую поддержку от имени Dell, будет проводиться тестирование их сетевой инфраструктуры, возможностей по скоростной передаче данных и обеспечению безопасности. Программа предусматривает также обучение персонала ASP и Internet-провайдеров методам обнаружения и устранения неисправностей, а также восстановлению систем после сбоев.
|