регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Dell пополняет арсенал технических услуг

25 января 2001 г.

Компания Dell планирует развернуть сеть подразделений по технической поддержке корпоративных пользователей, привлекая для этих целей Internet-провайдеров и ASP (Application Service Providers).

    За последние полтора года компания Dell Computer добилась значительных успехов в продажах своих продуктов и снижении производственных затрат, однако в круг ее новых стратегических задач входит расширение диапазона услуг, предоставляемых заказчикам. Частично эти изменения в стратегии связаны с тем, что Dell стала уделять больше внимания усилению своих позиций на рынке высокоуровневых серверов и хранилищ данных, а заказчики этих систем часто нуждаются в квалифицированной технической помощи.

    В то время как компании IBM и Hewlett-Packard возлагают обязанности по поддержке пользователей в основном на собственные сервисные подразделения, Dell традиционно привлекала для этих целей специализированных подрядчиков, таких как Unisys. На этой неделе компания подписала с Unisys дополнительное соглашение, одним из условий которого будет предоставление технической поддержки пользователям высокоуровневых серверов. В рамках программы, получившей название Enterprise Service Provider Program, компания начала сертификацию Internet-провайдеров и ASP, которые могли бы оказывать консалтинговые услуги крупным корпоративным заказчикам по использованию оборудования Dell в различных целях, включая администрирование электронных Web-сайтов и развитие сетевой инфраструктуры.

    По заявлению представителей Dell, количество Internet-провайдеров и ASP, прошедших сертификацию, будет ограниченным, и основное внимание при их выборе будет уделяться качеству предоставляемых услуг. В ходе сертификации компаний, которые будут осуществлять техническую поддержку от имени Dell, будет проводиться тестирование их сетевой инфраструктуры, возможностей по скоростной передаче данных и обеспечению безопасности. Программа предусматривает также обучение персонала ASP и Internet-провайдеров методам обнаружения и устранения неисправностей, а также восстановлению систем после сбоев.




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта