24 января 2001 г.
Компания IBM представила обновленную версию ПО для электронного бизнеса WebSphere, позволяющую повысить эффективность международных коммерческих операций.
В ответ на заявления аналитиков о необходимости "интернационализации" ПО для ведения электронного бизнеса, компания IBM выпустила новую версию пакета WebSphere, в который внесен ряд модификаций, призванных сделать этот программный продукт мощным инструментом ведения международной электронной торговли.
Обновленная версия WebSphere будет поддерживать региональные нормы налогообложения и оформления товаросопроводительных документов, методы оплаты и ценообразования, а также позволит создавать специализированные каталоги продуктов. Кроме того, в WebSphere будет включена многоязыковая поддержка Web-страниц, обеспечивающая их мгновенный перевод с одного языка на другой. Среди других "интернационализированных" функций √ отображение данных в различных стандартах, принятых в той или иной стране. Например, в качестве разделителя десятичных знаков может быть использована как точка, так и запятая, а цены на товары могут отображаться в денежных единицах различных стран. Причем пересчет валютных курсов происходит как в статическом, так и в динамическом режимах.
Последняя версия WebSphere предоставляет также ряд новых возможностей для "мобильной" коммерции, включая службу сообщений и автоматический выбор контента для каждого типа мобильных устройств.
По заявлениям представителей IBM, обновленный пакет WebSphere позиционируется как инструмент ведения деловых операций в трех секторах Internet-экономики: business-to-business (B2B), business-to-customer (B2C) и на электронных торговых площадках. Несмотря на высокую стоимость нового продукта ($9 тыс. за каждый процессор сервера для базовой версии и $45 тыс. за процессор сервера для профессиональной), многие компании, не желающие отставать от последних веяний в международной электронной торговле, проявляют к нему интерес. В марте IBM планирует выпустить локализованные версии WebSphere на десяти языках.
|