19 января 2001 г.
Корпорация "Галактика" провела презентацию нового модуля "Клиент", который предоставляет возможность по поддержке CRM – информационной технологии управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами.
Главное назначение модуля "Клиент" – накопление, систематизация и обеспечение доступа к информации о потенциальных и реальных клиентах предприятия, дилерах, партнерах, рекламных фирмах, конкурентах и т. п. Этот модуль адресован в первую очередь сотрудникам отделов сбыта, маркетинга и других подразделений, взаимодействующих с клиентами. Модуль позволяет регистрировать каждый контакт с клиентом (как на этапе доконтрактного взаимодействия, так и послепродажного обслуживания) с указанием контактных лиц предприятия-клиента и менеджеров-кураторов собственной организации, результата контакта, проявленного интереса, а также произвольных дополнительных аналитических признаков и атрибутов. В модуле появилась возможность строить иерархию каналов сбыта, позволяющую отображать цепочки продвижения товаров от производителя, через дилеров, к клиентам и находить клиентов, которым осуществляется продажа данного товара через выбранного дилера.
Источник: РБК
|