регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



"Product activation": достойный ответ пиратам?

15 января 2001 г.

ОС Whistler будет обладать защитой от пиратов на базе технологии "product activation", элементы которой использовались при создании офисного пакета MS Office 2000.

    Первые сведения о включении технологии "product activation" в ОС Whistler поступили от небольшой группы разработчиков, занимающихся тестированием бета-версии этой операционной системы. Технология "product activation" (активирование продукта) предполагает, что пользователи будут в обязательном порядке "активировать" продукты Microsoft по телефону или через Internet, независимо от того, где они их приобрели. Она коренным образом отличается от процедуры регистрации, согласно условиям которой пользователи по желанию указывают собственные имена, фамилии и другие личные данные во время инсталляции продукта.

    По технологии "product activation", специальная база данных Microsoft генерирует уникальный идентификационный номер, базирующийся на конфигурации аппаратного обеспечения. Сбор данных о конфигурации осуществляется во время инсталляции ПО, однако, по заявлению представителей Microsoft, жесткий диск ПК при этом не сканируется, и никакая информация о компьютере или периферийных устройствах, равно как и о программном обеспечении, которое устанавливается на этот ПК, не регистрируется. Пользователи смогут изменять и обновлять аппаратное обеспечение по своему усмотрению, причем выполнять повторное "активирование" ПО им не потребуется, кроме случаев, когда произведена "полная ревизия" hardware.

    Технологию "product activation" планируется использовать при создании целого ряда программных продуктов, в число которых входят Office 10, Visual Studio. Net и Visio 10, а ее элементы были включены в офисный пакет MS Office 2000 и испытаны в 7 странах, в т. ч. и США. При этом пользователям позволялось устанавливать только одну копию Office 2000 на свои настольные ПК, а инсталляция этого пакета на ноутбуки требовала повторного "активирования" и проверки лицензии. Такая практика стала поводом для критических высказываний в адрес Microsoft, а аналитики компании Gartner считают, что необходимо провести независимую экспертизу ПО, созданного с использованием "product activation", чтобы выяснить, действительно ли оно не осуществляет сбор пользовательских данных.




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта