5 января 2001 г.
Несмотря на экономический спад, к 2005 г. инвестиции в инфраструктуру электронных торговых площадок достигнут $80,9 млрд.
По данным аналитической компании Jupiter Research, в 2000 г. на создание и развитие электронных торговых площадок было потрачено $2,1 млрд.
Как правило, электронные биржи создаются совместными усилиями нескольких компаний и позволяют существенно снизить затраты на заключение торговых сделок. Кроме того, эти Web-сайты, на которых участники торгов обмениваются товарами и услугами, способствуют усилению конкуренции, что, в свою очередь, стимулирует повышение эффективности работы компаний.
По прогнозам аналитиков Jupiter Research, третья часть инвестиций в виртуальные биржи будет израсходована на оплату услуг ASP (Application Service Providers) и системных интеграторов. Таким образом, с расширением инфраструктуры электронных торговых площадок, поставщикам услуг и технологий предоставляются дополнительные возможности для получения прибылей.
Существенно повысить эффективность ведения торгов на электронных биржах поможет создание приложений для совместной работы в режиме реального времени, мощных поисковых механизмов, а также инструментов экономического анализа.
|