4 января 2001 г.
Компания IBM объявила о планах оснащения своих новых ПК средствами автоматической online-диагностики.
Вскоре ноутбуки ThinkPad, настольные системы NetVista, рабочие станции IntelliStation и серверы xSeries будут поддерживать технологию eSupport, лицензию на которую IBM приобрела у компании Support.com. Представители IBM поясняют, что новая Internet-услуга заключается в том, что пользователи получат доступ к службе технической поддержки через специальный Web-портал, на котором находятся средства диагностики, позволяющие автоматически находить и устранять многие неисправности.
Инфраструктуру этого Web-портала будет поддерживать Support.com, которая уже предоставляет услуги по обеспечению автоматической диагностики таким крупным компаниям, как Cisco Systems, General Electric, Bear Stearns, Excite@Home, Samsung и Compaq. По данным аналитиков Gartner, этот Web-сервис постепенно завоевывает все большее количество приверженцев, поскольку позволяет экономить время и средства на техническую поддержку.
|