регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Электронные торговые площадки √ ключ к успеху В2В

4 января 2001 г.

Результаты опроса руководителей крупных компаний свидетельствуют о возрастающей роли электронных торговых площадок в общей стратегии ведения электронного бизнеса.

    Опрос, проведенный аналитической компанией KS&R среди 105 руководителей крупных компаний США, показывает, что 50 % из них считают электронные биржи и виртуальные торговые площадки эффективным средством ведения бизнеса. Две трети опрошенных сообщили о намерениях разработать систему электронных закупок в этом году, причем большинство руководителей планирует использовать электронные биржи для снабжения своих компаний сырьем и материалами, а не для продажи собственных продуктов. Потенциальными проблемами в воплощении этих планов могут выступить отсутствие квалифицированного персонала и расходы, связанные с разработкой необходимого ПО.

    45 % опрошенных руководителей сообщили, что их компании уже предлагают товары и услуги через электронные торговые площадки, созданные другими компаниями, что на 31 % больше, чем полгода назад, когда проводился первый опрос. А 66 % респондентов заявляют, что возглавляемые ими компании покупают необходимые товары через электронные биржи. Среди факторов, способствующих росту виртуальных торговых площадок, руководители компаний называют высокую окупаемость затрат на их создание. Средний коэффициент окупаемости для электронной биржи составляет 29 %, и консолидация нескольких бирж может увеличить шансы на успех. Среди других факторов, которые могут способствовать улучшению экономических показателей электронных торговых площадок √ создание новых услуг, совершенствование логистики, системы работы с клиентами и бухгалтерского учета.




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта