2 января 2001 г.
Количество людей, пославших через Internet поздравительные сообщения своим друзьям, вдвое превысило количество желающих купить подарки в электронных магазинах.
Опросы американских пользователей Internet свидетельствуют о том, что в период с 22 ноября по 21 декабря многие любители совершать покупки online избрали традиционный способ приобретения подарков к Рождеству. 53% пользователей использовали электронную почту, чтобы поздравить своих родных и близких, и только 24% из общего количества людей, участвовавших в опросе, сделали покупки в электронных магазинах. Среднестатистический американский покупатель потратил на приобретение подарков online $330.
Гораздо больше пользователей (45%) сообщили, что пытались найти рождественские подарки в виртуальных магазинах, а 32% опрошенных заявили, что искали в Internet информацию о ценах на товары. 24% online-покупателей делали заказы на покупку, но отменяли их позже, а 6% сделали покупку через Internet впервые.
|