28 декабря 2000 г.
Можно с уверенностью сказать, что интернет-рынок вполне сформировался: современные пользователи имеют вполне четкое представление о недостатках и ограничениях Сети, отмечает в своем отчете компания Pfeiffer Consulting.
Цели пользователя известны, и, скорее всего, в ближайшие несколько лет они останутся неизменными. Поиск информации, доступ к бесплатным сервисам, покупки в онлайне и игры - вот и все, что привлекает большинство веб-серферов. В отчете говорится, что интернет уже не воспринимается как что-то новое, неизвестное, и все большую роль начинает играть качество предоставляемых сервисов. К тому же, в наше время люди все меньше верят мифам о сказочных возможностях интернета. Несмотря на это, с течением времени в Сети будут появляться новые и новые революционные технологии, в частности, разработки в области беспроводного интерактивного ТВ, но главным препятствием к их распространению станут ограничения в пропускной способности сетей.
Источник: РБК
|