28 декабря 2000 г.
Sony, Nintendo и другие производители видеоигр еще раз убедились, что статистика иногда бывает неточной.
Компании, выпускающие видеоигры, были неприятно удивлены, когда аналитическая компания NDP Group опубликовала уточненные данные исследований рынка игрового ПО. Если ранее в ее отчетах указывалось, что по состоянию на октябрь 2000 г. объемы продаж видеоигр возросли на 5,4%, то новые цифры свидетельствуют о том, что показатели продаж этих программных продуктов упали на 4%. Представители NDP Group объясняют эту ситуацию тем обстоятельством, что на протяжении всего года одна из компаний по розничной продаже игрового ПО предоставляла неверные данные об объемах сбыта.
Среди других неточностей, на которые указывает NDP Group √ цифры продаж ПО для первой версии приставки PlayStation. Раньше компания отмечала рост продаж этих программ на 29%, однако сейчас она утверждает, что продажи упали на 4%.
В комментариях многих производители видеоигр отмечается, что новая статистика более точно отражает положение дел. В этом году динамика продаж замедлилась, поскольку покупатели ожидали выхода на рынок новых игровых приставок, в частности Sony PlayStation 2. Компании, производящие игровое ПО, полагаются на данные NDP Group при разработке рыночной стратегии и составлении планов выпуска новых продуктов, а инвесторы √ при принятии решений о вложении средств в те или иные компании. Пока неизвестно, какое влияние новые данные окажут на рынок видеоигр.
|