26 декабря 2000 г.
По предварительным оценкам экспертов, доходы от маркетинга с использованием интерактивных медиа ресурсов в последующие пять лет вырастут до $144,8 млрд., при том, что в 2000 году они составляли $4,9 млрд.
По данным исследования Direct Marketing Association (DMA), в 2000 году американские компании потратили на интернет-маркетинг $2,8 млрд. Ожидается, что к 2005 году этот показатель возрастет до $14,6 млрд. По предварительным оценкам экспертов, доходы от маркетинга с использованием интерактивных медиа ресурсов в последующие пять лет вырастут до $144,8 млрд., при том, что в 2000 году они составляли $4,9 млрд. Безусловно, это отразится на деятельности B2B и B2C компаний, объемы продаж которых возрастут до $90,08 млрд. и $54 млрд. соответственно. Исследование также показало, что в 2000 году свои сайты имели 94% компаний. Почти 60% из них пользовались электронной почтой для проведения маркетинговых исследований. 59% компании сообщили, что ежемесячно проводят через интернет более 99 сделок. 78% компаний используют свои сайты для предоставления маркетинговой информации, и только 37% - для оказания услуг пользователям. 41% компаний размещают на своих сайтах рекламные баннеры.
Источник: РБК
|