регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Выиграй Pentium 4!
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2000
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2000
Октябрь 2000
Сентябрь 2000
Август 2000
Июль 2000
Июнь 2000
Май 2000
Апрель 2000
Март 2000
архив за 2001 г.
Реклама



Сколько стоит Internet-маркетинг?

26 декабря 2000 г.

По предварительным оценкам экспертов, доходы от маркетинга с использованием интерактивных медиа ресурсов в последующие пять лет вырастут до $144,8 млрд., при том, что в 2000 году они составляли $4,9 млрд.

    По данным исследования Direct Marketing Association (DMA), в 2000 году американские компании потратили на интернет-маркетинг $2,8 млрд. Ожидается, что к 2005 году этот показатель возрастет до $14,6 млрд. По предварительным оценкам экспертов, доходы от маркетинга с использованием интерактивных медиа ресурсов в последующие пять лет вырастут до $144,8 млрд., при том, что в 2000 году они составляли $4,9 млрд. Безусловно, это отразится на деятельности B2B и B2C компаний, объемы продаж которых возрастут до $90,08 млрд. и $54 млрд. соответственно. Исследование также показало, что в 2000 году свои сайты имели 94% компаний. Почти 60% из них пользовались электронной почтой для проведения маркетинговых исследований. 59% компании сообщили, что ежемесячно проводят через интернет более 99 сделок. 78% компаний используют свои сайты для предоставления маркетинговой информации, и только 37% - для оказания услуг пользователям. 41% компаний размещают на своих сайтах рекламные баннеры.
Источник: РБК




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта