20 декабря 2000 г.
Известные интернет-аналитики опубликовали пессимистические прогнозы относительно дальнейшей судьбы интернет-рекламы и интернет-магазинов. В частности, под сомнение было поставлено будущее интернет-компаний Amazon.com и TheStreet.com.
Согласно отчету, подготовленному Goldman Sachs, не следует ждать существенного улучшения ситуации с интернет-рекламой, по крайней мере, до второго квартала 2001 года. В этой связи компании TheStreet.com рекомендуется не пытаться "превзойти ожидания экспертов, а хотя бы оправдать их". По мнению аналитиков, сокращение трафика сайта и падение спроса на интернет-рекламу будут оказывать негативное воздействие на результаты деятельности компании, по крайней мере, в течение еще нескольких кварталов.
Генри Блоджет (Henry Blodget) из компании Merrill Lynch провел исследование о перспективах роста Amazon. По его словам, Merrill Lynch выражает все большее беспокойство относительно долгосрочной оценки интернет-магазинов, в особенности Amazon, в связи с сообщением компании eToys о снижении объемов продаж по сравнению с предварительными прогнозами. Согласно отчету г-на Блоджета, показатели, характеризующие деятельность интернет-компаний, по крайней мере, в области продажи игрушек, достигнут всего 10-15% от ожиданий экспертов. По всей видимости, в этом сезоне Amazon будет обязана росту главным образом доходам от инвестиционной деятельности. По словам г-на Блоджета, инвесторы и эксперты пересмотрят свое отношение к Amazon с учетом того, что в большинстве
случаев результаты деятельности интернет-магазинов были переоценены.
Источник: РБК
|