11 декабря 2000 г.
7 декабря в "Украинском инновационном банке" была представлена система дистанционного обслуживания клиентов по телефону "Телебанк-24".
По словам члена правления банка, координатора данного проекта Владимира Чорновила, система выйдет на рынок в начале января 2001 года. С 1 ноября она работает в пилотном режиме. В. Чорновил отметил, что на первом этапе была запущена автоматическая информационно-справочная система, с помощью которой можно, в частности, получить информацию о курсах обмена валют НБУ.
"Телебанк-24" работает 24 часа в сутки и 365 дней в году.
С помощью этой системы, в частности, с любого работающего в тоновом режиме телефона можно осуществлять оплату коммунальных платежей, услуг связи, плату за обучение и т д. Услугой можно воспользоваться также с помощью мобильного телефона. Кроме того, клиенты будут иметь возможность разместить средства на депозитный счет или перевести их на карточный, навести справки о состоянии текущего или карточного счета.
Система базируется на швейцарской системе компьютерной телефонии Smartphone компании Novavox и внедряется в Украине компанией Тессарт Сервис. По словам директора по маркетингу компании "Тессарт-Сервис" Людмилы Бураковой, система построена из стандартных компонентов: персонального компьютера, являющегося сервером компьютерной телефонии, одной или нескольких голосовых плат поизводства компании Dialogic, операционной системы Windows 9x/NT/2000 и набора программных модулей. Такое построение обеспечивает ее масштабируемость (от 2 до 120 портов). По сообщению разработчиков проекта, "Телебанк-24" имеет шестиуровневую систему защиты.
|