регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
Подробности с выставок
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2000
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Ноябрь 2000
Октябрь 2000
Сентябрь 2000
Август 2000
Июль 2000
Июнь 2000
Май 2000
Апрель 2000
Март 2000
архив за 2001 г.
Реклама




Brother выходит на рынок Украины

4 декабря 2000 г.

30 ноября в столичном Президент-отеле "Киевский" состоялась пресс-конференция, посвященная началу сотрудничества компаний E.R.C. и Brother в области поставок полного спектра периферийных продуктов для офиса и расходных материалов последней на украинский рынок, а также представлению новой продукции и перспектив развития бизнеса.

   
Президент E.R.C. Андрей Дегода рассказал об установлении партнерских отношений с компанией Brother и недавнем подписании эксклюзивного дистрибьюторского соглашения по продвижению ее продукции в Украине.

    Шоичи Каяба, директор Brother International Europe Ltd., познакомил журналистов с историей компании Brother, направлениями ее деятельности и организационной структурой. Интересно, что бизнес компании "стартовал" еще в 1908 году с производства швейных машин (выпускаемых и по сей день), а торговая марка Brother появилась в 1928 году. Сегодня в спектр выпускаемой Brother продукции также входят электронные пишущие машинки, принтеры (матричные √ с 1971 г., лазерные √ с 1987 г., струйные √ с 1992 г.), устройства для печати и нанесения этикеток, ламинаторы, факсимильные аппараты (с 1987 г.), многофункциональные офисные устройства (с 1995 г.) и др.

   
Доходы компании в Европе в прошлом году достигли $643 млн. (25,7 % от общего оборота Brother в мире). При этом доли рынков США и Японии во всем бизнесе Brother составляли 39,4 % и 29,9 % соответственно. Основными направлениями деятельности компании в этом регионе являются продвижение лазерных принтеров (9 % рынка в 1999 г.) и факсов (13 %).

За работу с рынками Восточной Европы отвечает австрийская компания Brother International GmbH, исполнительным директором которой является Норберт Аумюллер (тоже принимавший участие в пресс-конференции). В этом регионе Brother сейчас имеет два офиса √ в Чехии и Венгрии.

   
Мария Бояджиева, бизнес-координатор Brother International GmbH в Восточной Европе, сделала краткий обзор продукции компании. В частности, она представила следующие факс-аппараты: на термобумаге √ Fax-515/525DT, обычной бумаге √ Fax-920/930, лазерный принтер-факс MFC-9050 (2 МБ памяти, скорость печати 6 стр./мин, автоподатчик на 20 листов, разрешение 600 dpi, ПО MFL PRO P позволяет использовать сканер и факс вместе с ПК) и Fax-8350P с блокировкой цифровым паролем.

    Семейство 12-страничных лазерных принтеров состоит из моделей HL-1240, HL-1250 и HL-1270 (процессор 66 МГц, 600х1200 dpi, 2 или 4 МБ ОЗУ). Кстати, отличительной особенностью лазерных устройств печати Brother является раздельная конструкция тонера и фотобарабана (поэтому их можно заменять независимо друг от друга). Модель HL-2500 отличает возможность ее использования в качестве копира и сканера. Принтер HL-1660e работает со скоростью 16 стр./мин, а HL-2060 √ 20 стр./мин. Линейку цветных устройств представляют модели HL-2400Ce (16 ч/б и 4 цв. стр. в мин.) и HL-3400CN (24 ч/б и 6 цв. стр. в мин., сетевая карта). Среди матричных принтеров компания предлагает 18-игольчатый M4318 (800 знаков в сек.) и его цветной аналог M4318C.

    В семейство многофункциональных устройств Brother входят модели MFC-760 (6 в 1: факс на обычной бумаге, цветной принтер с разрешением 1200 dpi, цветной копир с масштабированием от 50 до 200 % и автоподатчиком на 50 листов, цветной сканер, поддержка работы с видеокамерой для печати отдельных изображений или их передачи в ПК, отправка-прием факсов из/в ПК), MFC-9650 (5 в 1: факс, принтер, копир, сканер, сканер, оправка-прием факсов из/в ПК √ 4 МБ памяти, 2 МБ Flash ROM, 12 стр./мин, лоток на 250 листов, разрешение сканера 1200 dpi, ПО Uni message pro, возможность работы в сети), MFC-9750 (цифровой копир с масштабированием от 25 до 400 % и автоподатчиком на 50 листов; лазерный принтер со скоростью 12 стр./мин, USB-портом и разрешением 600 dpi).

   
Норберт Аумюллер продемонстрировал и рассказал о технических характеристиках нового многофункционального устройства MFC-9870, которое сочетает в себе цифровой копир (12 стр./мин, 300х600 dpi, автоподатчик на 99 литсов), лазерные принтер (интерполированное разрешение 600х600 dpi, двухсторонняя печать, параллельный и USB-порт, возможность работы в сети) и факс (4 МБ памяти двойного доступа, 2 МБ флэш-памяти, автоподатчик на 50 листов, 32 набора в одно касание и 100 ускоренных наборов, 64 оттенка серого, режим удаленного управления), цветной сканер (1200х1200 dpi, 256 оттенков серого, ПО распознавания текста) и возможности отправки-приема факсов в/из ПК. Его отличительными особенностями являются использование флэш-памяти (это позволяет сохранять факс-сообщения при пропадании электропитания до момента восстановления нормальной работы), блокировка цифровым паролем от несанкционированного использования факса, функция двойного доступа позволяет одновременно подготавливать факсы к отправке и получать (и отправлять) факс-сообщения, масштабирование от 25 до 400 % с шагом 1 %, MFC-9870 может автоматически распечатывать заказ на приобретение копировального барабана, раздельное использование копировального барабана и бункера с тонером позволяет не выбрасывать нормальный барабан после окончания тонера.

    Среди других были представлены компактные факс-аппараты серии T, работающие на обычной бумаге (память емкостью 512 КБ для хранения до 20 стр. входящих сообщений, автоподатчик на 10 стр., 4 набора в одно касание и 50 быстрых наборов, использование в качестве копира) -- T-74 (9600 бит/с, телефон с возможностью подключения автоответчика) и T-76 (14400 бит/с, цифровой телефон с автоответчиком на 15 мин., дистанционное управление с другого телефона или факс-аппарата).

    По словам г-на Аумюллера решение о выходе на рынок Украины было принято в прошлом году, после чего была начата работа по поиску надежного партнера. Первая встреча с E.R.C. состоялась 4 месяца назад в Одессе, где и была достигнута договоренность о начале сотрудничества. По словам Андрея Дегоды, оно будет развиваться по трем основным направлениям √ формирование положительного имиджа для бренда Brother в Украине, формирование и поддержка канала сбыта, а также создание инфраструктуры (сервисные центры и поддержка магазинов) в сочетании с агрессивной маркетинговой активностью и рекламной кампанией.



Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта