27 ноября 2000 г.
По заявлениям аналитиков, молодым компаниям, предоставляющим услуги в области электронной коммерции, становится все труднее сдерживать натиск "традиционных" поставщиков.
Исследования, проведенные экспертами, показывают, что "старая гвардия"√ например, Andersen Consulting, IBM, Sema и Logica √ имеют гораздо больше шансов на успех в электронной коммерции, чем компании "новой волны", поскольку опыт в управлении и качество предоставляемых услуг этих компаний уже заслужили доверие покупателей. Они постепенно отвоевывают рынок электронной коммерции у недавно созданных Web-компаний, таких как MarchFist, Framfab, Razorfish и Pixelpark. Несмотря на то, что многие крупные производители и поставщики услуг недавно включились в электронную торговлю, их прибыли от этого вида деятельности в 2000 г. увеличатся вдвое и составят 20-30% от их общих доходов. Для сравнения, в 1999 г. доля прибылей от Web-коммерции составляла 10-15% общих доходов этих предприятий.
По заявлениям аналитиков, в следующем году многие крупные поставщики будут активнее использовать возможности, которые предоставляет им электронная коммерция. Волна банкротств компаний, специализирующихся только на Web-коммерции, заставляет заказчиков обращаться не к тем, кто уже имеет большой опыт в предоставлении "традиционных" услуг. И эта тенденция, по всей видимости, усилится, поскольку на протяжении следующего года ожидается снижение динамики роста рынка электронной коммерции.
|