27 сентября 2000 г.
Исследования компании Cyber Dialogue показали, что 87 % всего объема продаж Internet-магазинов приходятся на постоянных покупателей
Аналитики из Cyber Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87 % всего объема продаж интернет-магазинов приходится на наиболее активных покупателей. То есть на тех, кто потратил в Сети более $1000, таких набралось около 20 %.
Данные, полученные в ходе исследования, еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой программы с применением таргетинга. Чтобы удержать покупателей, компании должны знать, что их привлекает на сайте.
Cyber Dialogue говорит, что больше других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о брендах на основании той информации, которую они получают из Интернета.
"К сожалению, многие компании еще не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным покупателям, которые возвращаются на сервис", - отметил Каалфа Дибеехи, директор отдела по изучению Интернет-потребителей компании Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер группы покупателей и ее процент от общего количества посетителей. Главная задача в любом случае - выделить ее и удержать.
Источник: РосБизнесКонсалтинг
|