Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск



    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  
 ITware :. Новости
Архив
ноябрь 2000
октябрь 2000
сентябрь 2000
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
август 2000
июль 2000
июнь 2000
май 2000
апрель 2000
март 2000
Новое правило электронной коммерции

27 сентября 2000 г.

Исследования компании Cyber Dialogue показали, что 87 % всего объема продаж Internet-магазинов приходятся на постоянных покупателей

    Аналитики из Cyber Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87 % всего объема продаж интернет-магазинов приходится на наиболее активных покупателей. То есть на тех, кто потратил в Сети более $1000, таких набралось около 20 %.

    Данные, полученные в ходе исследования, еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой программы с применением таргетинга. Чтобы удержать покупателей, компании должны знать, что их привлекает на сайте.

    Cyber Dialogue говорит, что больше других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о брендах на основании той информации, которую они получают из Интернета.

    "К сожалению, многие компании еще не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным покупателям, которые возвращаются на сервис", - отметил Каалфа Дибеехи, директор отдела по изучению Интернет-потребителей компании Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер группы покупателей и ее процент от общего количества посетителей. Главная задача в любом случае - выделить ее и удержать.
Источник: РосБизнесКонсалтинг


© ITware 2000-2007