26 сентября 2000 г.
Разработчики платежных систем и компании электронной коммерции создали альянс для борьбы с мошенниками в Интернете
Участившиеся в последнее время случаи мошенничества с кредитными карточками в Интернете вызвали озабоченность крупных компаний, занимающихся электронной коммерцией, а также разработчиков платежных систем. Для решения этой проблемы была создана коалиция Worldwide E-Commerce Fraud Prevention Network, в которую вошли American Express, First Data, Buy.com, Expedia, ClearCommerce, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Ventro, PaymentTech. По словам вице-президента компании Cybersource Вильяма Донахью, в следующем году онлайновые мошенничества будут стоить индустрии электронной коммерции $9 млрд.
Компании, объединившиеся в коалицию, намерены бороться с онлайновыми мошенниками совместными усилиями. С этой целью компании будут обмениваться имеющимися у них методиками и информацией, а также проводить семинары. Основатель коалиции - American Express - будет спонсировать работу коалиции в течение первого года.
Членом коалиции может стать любая компания, занимающаяся коммерцией в Сети.
Источник: РосБизнесКонсалтинг
|