31 июля 2000 г.
Компания Microsoft объявила о намерении израсходовать $500 млн на мероприятия, связанные с выпуском своей видеоигровой приставки Xbox.
Если это произойдет, то это будет самый грандиозный в истории дебют продукта. Хотя выпуск Xbox намечен на осень 2001 года, маркетинговая акция рассчитана на полтора года и ориентирована на то, чтобы ╚выбить Sony с верхней позиции быстро растущего игрового рынка╩.
Явными конкурентами Xbox являются новая игровая приставка Nintendo, выпуск которой запланирован на будущий год, и приставка Sega Dreamcast, выпущенная в сентябре прошлого года. Но главным конкурентом Xbox будет Sony PlayStation 2, которая должна появиться на американском рынке в октябре.
Такое решение Microsoft вполне понятно √ ведь объем рынка индустрии видеоигр (консоли, игры и аксессуары) в этом году оценивается в $7 млрд.
|