28 июля 2000 г.
На Форуме SIGGRAPH 2000 (Новый Орлеан) корпорация Intel и компания Macromedia объявили о планах интеграции программных Internet-технологий Intel по обработке трехмерной графики (Intel Internet 3D Graphics technology) в систему воспроизведения мультимедийных средств Macromedia Shockwave Player.
В результате этот шаг предоставит широкие возможности для разработки следующего поколения интерактивных сетевых игр с высокой эффективностью использования полосы пропускания, поистине захватывающих развлекательных сайтов, а также Internet-магазинов, оснащенных более интуитивными средствами совершения покупок. Macromedia Shockwave Player на сегодня является самой распространенной в Internet системой воспроизведения мультимедийных средств - число ее пользователей достигло 137 миллионов.
В разработанных силами подразделения Intel Architecture Lab технологиях по обработке трехмерной графики используется набор динамических алгоритмов, получивший название Adaptive 3D Geometry. Он позволяет отображать трехмерные объекты с различной разрешающей способностью, автоматически оптимизируя качество отображения путем его повышения или понижения в зависимости от вычислительной мощности системы конкретного пользователя. Кроме того, с помощью Internet-технологий Intel поставщики информационного наполнения Web-узлов могут создавать однородные трехмерные поверхностные модели фотореалистичного качества, строить изображения мультипликационного типа и разрабатывать разнообразные спецэффекты с включением в них таких элементов, как дым, огонь, вода или пар.
Web-узлы, разработанные с применением средств Shockwave, распространяемых компанией Macromedia бесплатно через Internet, привлекают внимание пользователей великолепной визуализацией, гибкими интерактивными возможностями, многопользовательской средой, тесной интеграцией с такими технологиями, как HTML, Macromedia Flash, XML, QuickTime. Сжатый формат Macromedia Shockwave, специально оптимизированный для передачи потоков данных по каналам с достаточно узкой полосой пропускания, также способствует высокому качеству отображения трехмерного Web-контента.
Учитывая, что свыше 90% пользующихся наибольшим спросом компьютерных игр на дисках CD-ROM основаны на трехмерных технологиях, внедрение 3D-возможностей в систему Shockwave сделает Internet идеальной средой для любителей многопользовательских игр. До конца текущего года компании Macromedia и Intel предполагают обнародовать более подробную информацию о новых Internet-технологиях.
|