13 июня 2000 г.
Hewlett-Packard намеревается открыть 20 торговых площадок с предоставлением электронных услуг (e-services bazaars) чтобы помочь другим компаниям создать новые беспроводные сервисы, способствуя тем самым распространению технологий HP.
╚Эти центры будут местом для создания мобильных электронных услуг (e-services), таких как персональное банковское обслуживание или продажа акций посредством беспроводных устройств╩, - считает Карли Фиорина, главный исполнительный директор HP, заявив это на проходящей сейчас на Тайване конференции 2000 World Congress on Information Technology.
Услуги стали ключевым принципом в стратегических планах HP. По мнению Фиорины, ╚в будущем, все, что может быть продано, будет продаваться как услуга посредством Internet╩.
Первый такой центр был открыт в Сингапуре 6 месяцев назад. В течение следующих 6 месяцев планируется создать подобные центры в Пекине, Токио, Бангкоке, а затем и в Бангалоре (Индия). Из 200 компаний, которые уже присоединились для участия в этих проектах, 100 являются азиатскими.
Кроме того, HP планирует выпускать информационные приставки для новой эры. Осенью HP и швейцарская часовая компания Swatch собираются представить наручные часы, которые позволят своему владельцу ╚вести электронную коммерцию╩. На проводящихся сейчас испытаниях в Швейцарии владельцы таких часов могут проходить через турникет на ж/д станциях или в метро без оплаты стоимости проезда традиционным способом √ такие часы просто позволяют снять с их банковских счетов стоимость билета.
HP также планирует выпустить ╚учебную приставку╩. Размером примерно с обычный персональный калькулятор она будет обеспечивать возможность выхода в Internet, позволяя студентам быстро получать доступ к сайтам, имеющим отношение к их учебному процессу.
|