12 мая 2000 г.
Подведены итоги маркетинговой программы ╚SEAGATE √ путь на финал Лиги чемпионов╩, которую с 1 марта по 31 апреля совместно провели компании Seagate Technology и ASBIS-Ukraine в целях поддержки продаж и популяризации жестких дисков Seagate на рынке Украины.
По условиям программы компания, купившая в этот период наибольшее количество гигабайт SCSI-накопителей Seagate, награждается поездкой (на двоих) в Париж на финальный матч Лиги Чемпионов по футболу (╚Реал╩ √ ╚Валенсия╩), который состоится 24 мая на стадионе Stade de France. Отдельный приз - офисный кондиционер - был учрежден для компании, купившей наибольшее количество гигабайт жестких дисков Seagate (как SCSI, так и ATA).
В программе приняло участие более 25 компьютерных компаний Украины. Вплоть до последней недели действия программы на поездку в Париж реально претендовали 3 компании, а на офисный кондиционер √ сразу четыре. В итоге поездка на финал Лиги чемпионов досталась компании RIM-2000 из Днепропетровска, опередившей ближайших ╚преследователей╩ по SCSI√накопителям на 308 Гбайт. А офисный кондиционер в упорной борьбе завоевала компания e.service, купившая на 109 Гбайт накопителей Seagate больше, чем компания RIM-2000, занявшая в этой номинации 2-е место.
Акция ╚SEAGATE √ путь на финал Лиги чемпионов╩, является частью комплексной программы ASBIS по продвижению жестких дисков Seagate на рынках стран Восточной Европы.
|