Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

12 марта 2008 г

Blu-ray: не станет ли победа пирровой?

Победа формата Blu-ray Disc в битве с HD DVD стала, по мнению аналитиков Strategy Analytics, лишь первой из еще предстоящих.

Теперь основной вызов для отрасли заключается в необходимости переубедить сотни миллионов владельцев DVD в том, что им нужно перейти на абсолютно новый формат. Имеющиеся ныне DVD-проигрыватели стоимостью намного меньше $100 способны, благодаря использованию масштабирующих технологий, предложить качество видео, сравнимое с HD. Индустрия, подчеркивают исследователи, должна теперь объединиться и совместными усилиями провести активную кампанию по продвижению Blu-ray Disc как предпочтительного стандарта оптических накопителей в эпоху высокой четкости.

Как указывается в подготовленном [Strategy Analytics] документе, Blu-ray Disc прошел первый настоящий тест, победив HD DVD. Но самой большой проблемой, которую сейчас должен решить BD для достижения успехов DVD, это совместная работа владельцев контента, ритейлеров и производителей по его эффективному продвижению.

Strategy Analytics прогнозирует, что совокупные продажи воспроизводящих устройств Blu-ray Disc, включая игровые консоли, персональные компьютеры и другое оборудование, к 2012 году превысит по всему миру 100 млн единиц.

Между тем аналитики [ABI Research] указывают, что Blu-ray, представленный [Sony] в 2006 году, и это формат оптических дисков быстро достиг того уровня популярности, который имеет сейчас. У Blu-ray есть преимущество в доступном для хранения объеме над HD DVD. Но технология Blu-ray требует более современного производственного процесса, что повышает размер первоначальных инвестиций, необходимых для вхождения на этот рынок. Лагерь HD DVD предлагает более прагматичный подход, так как этот стандарт позволяет в принципе использовать существующие производственные конвейеры для массового выпуска. Это привело к появлению точки зрения относительно того, что носители HD DVD дешевле для производства из-за сходства с предыдущей видеотехнологией. И это, добавляют исследователи ABI Research, одна из главных причин, по которой поставщики мешкали с интеграцией Blu-ray.

Сегодня поддержку Blu-ray оказывают такие крупнейшие голливудские кинокомпании, как [Warner Bros.], [Twentieth Century Fox] и [Walt Disney], а также ведущие производители бытовой электроники, в частности, [Panasonic], [Samsung], [Pioneer], [LG Electronics], [Sharp], [Dell], [HP] и [Apple Computer]. При этом лояльность со стороны кинокомпаний сыграла основную роль в росте популярности Blu-ray. Когда Warner Bros., самый большой в Голливуде дистрибьютор DVD, а также такие ведущие ритейлерские сети, как [Wal-Mart], [Netflix], [Target] и [Blockbuster], приняли решение о поддержке тольк одного формата, для консорциума HD DVD это стало очень плохим знаком. Покупатели приобрели DVD-проигрыватели высокой четкости, чтобы смотреть фильмы, и без поддержки со стороны кинокомпаний у HD DVD не осталось шансов на выживание.

В то же время, уверены аналитики ABI Research, настоящими победителями в битве форматов стали кинокомпании. Продажи обычных DVD снижались, а с определением стандарта высокой четкости возникла патовая ситуация, так что кинокомпаниям было сложно выводить новый продукт на рынок. Несмотря на то, что проблемы остались неизменными — цена проигрывателей, стоимость производства носителей, цена дисков высокой четкости, интерес к плеерам — но по меньшей мере не осталось неясности с направлением дальнейшего развития рынка.

Что же касается собственно потребителей, то они, в большинстве своем, не сделали осознанного выбора в отношении какого-либо стандарта. При этом исследователи подчеркивают, что несмотря на распространение Blu-ray, победителей в споре, как оказалось, не было не среди тех, кто поставил на HD DVD, ни среди тех, кто поставил на Blu-ray. Ни один из ныне имеющихся на рынке проигрывателей Blu-ray не может быть обновлен до BD Live/Profile 2, функции, которую поддерживают все плееры HD DVD, начиная с первой версии. Кроме того, потребители не ждут в ближайшее время снижения цен на проигрыватели Blu-ray хотя бы до уровня стоимости плееров HD DVD. Никто из поставщиков Blu-ray, за исключением Sony, не демонстрировал склонности к стимулированию спроса на плееры с помощью уменьшения цен на них. Тайваньские вендоры, выходящие на рынок, помогут снизить цены, но пройдет еще не менее 12-18 месяцев прежде чем формат Blu-ray достигнет такой же зрелости и ценности, которую предлагал HD DVD. Потребители же, резюмируется в отчете ABI Research, в ближайшее время будут в проигрыше.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

13 марта 2008 г

 • LG Electronics и General Electric заключили лицензионное соглашение
 • «Четвертый Сектор» подвел итоги своего медиа-мониторинга
 • «Наше новое кино»
 • AMD назначила CIO
 • Холдинг AVentures Group сменил акционеров и название
 • Sun завершила поглощение MySQL
 • Линейка VAIO от Sony существенно обновилась
 • Готовится к созданию полупроводниковое СП
 • Европейцы не вполне знают как управлять домашней электроникой
 • В «Фокстрот IT» кадровые перестановки
 • Symantec присвоила «Инком» статус Gold Partner
 • Информация в кармане
 • AUO анонсировала линейку ЖК-панелей Full HD для мониторов
 • Новые манипуляторы Microsoft специально для Vista

12 марта 2008 г

 • Олимпийские ноутбуки Lenovo: частичка спортивной истории
 • MP3-плеер празднует десятилетний юбилей
 • NEC VT800 – доступный проектор с сетевым интерфейсом
 • Talking Book: аудиоплеер за $5

11 марта 2008 г

 • Acer обошла Dell на мировом рынке ноутбуков
 • Gartner прочит успех технологиям LBS

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!