|
Новости
|
|
11 марта 2008 г
Gartner прочит успех технологиям LBS
Число подписчиков коммуникационных услуг на базе определения местоположения в 2008 году вырастет во всем мире почти на 168 %, а доходы от их предоставления на 169 %. Такой прогноз содержится в отчете, обнародованном аналитиками Gartner. Как указывается в документе, рынок сервисов, связанных с местоположением, находится в поворотной точке и демонстрирует явные признаки того, что в ближайшие несколько лет он завоюет действительно широкую популярность.
Технологии услуг на базе определения местонахождения (LBS) на протяжении нескольких последних лет не достигли того уровня успеха, который ожидался в начале их развития. Но ситуация меняется.
[Gartner ]отмечает, что, по ее предположениям число абонентов по всему миру увеличится с 16 млн в 2007 году до 43,2 млн по итогам нынешнего года, а выручка вырастет с $485,1 млн до $1307,3 млн. К 2011 году количество подписчиков возрастет до без малого 300 млн, в то время как доходы достигнут к концу прогнозируемого периода $8 млрд.
Люди уже хорошо знакомы с небольшими системами спутниковой навигации GPS, работающими в их автомобилях. Многие хотели бы, чтобы такие же или похожие услуги оказывались им вне машин или при помощи мобильных телефонов. В то же время растет число терминалов, поддерживающих возможности GPS для повышения сравнительно невысокой точности систем, интегрированных в сотовые аппараты. По мере усовершенствования технологий станут доступными и другие сервисы, например, навигация для туристов или пешеходов, определение местонахождения детей, поиск друзей, местных органов власти, а также реклама.
По мнению аналитиков, рост на рынке LBS будут стимулировать все новые и новые мобильные телефоны со встроенной системой определения местоположения, а также появление новых поставщиков сервисов (к примеру, [Google] и [Nokia]), стремящихся использовать технологии позиционирования.
Потенциал этого рынка приведет к тому, что поставщики терминалов, операторы и другие сервис-провайдеры будут конкурировать друг с другом. Кроме того, на рынке будут постоянно появляться новые игроки. Усиление конкуренции неизбежно вызовет падение стоимости подписки. Исследователи считают, что цепочка поставок сегодня слишком сложна и фрагментирована, а потому вендорам следует создавать альянсы.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
13 марта 2008 г
• LG Electronics и General Electric заключили лицензионное соглашение
• «Четвертый Сектор» подвел итоги своего медиа-мониторинга
• «Наше новое кино»
• AMD назначила CIO
• Холдинг AVentures Group сменил акционеров и название
• Sun завершила поглощение MySQL
• Линейка VAIO от Sony существенно обновилась
• Готовится к созданию полупроводниковое СП
• Европейцы не вполне знают как управлять домашней электроникой
• В «Фокстрот IT» кадровые перестановки
• Symantec присвоила «Инком» статус Gold Partner
• Информация в кармане
• AUO анонсировала линейку ЖК-панелей Full HD для мониторов
• Новые манипуляторы Microsoft специально для Vista
12 марта 2008 г
• Blu-ray: не станет ли победа пирровой?
• Олимпийские ноутбуки Lenovo: частичка спортивной истории
• MP3-плеер празднует десятилетний юбилей
• NEC VT800 – доступный проектор с сетевым интерфейсом
• Talking Book: аудиоплеер за $5
11 марта 2008 г
• Acer обошла Dell на мировом рынке ноутбуков
|