Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

11 марта 2008 г

Dell вернула лидерство на мировом рынке ЖК-мониторов

После того как в III квартале 2007 года Dell утратила лидерство на мировом рынке LCD-мониторов в пользу Samsung, американская корпорация смогла наверстать упущенное, нарастив продажи на 6,8 %, благодаря чему разрыв между брендами по итогам последней четверти прошлого года в списке крупнейших поставщиков не превышал статистической погрешности. Таким образом, полагают аналитики DisplaySearch, Dell возвратилась на первое место.

Согласно данным, представленным исследователями, HP осталась третьим по величине в мире вендором, продемонстрировав прирост поставок в квартальном исчислении, равный 12,2 %. В отчете также подчеркивается, что компании, сосредоточившие усилия на продажах в корпоративном секторе (в особенности, те из поставщиков персональных компьютеров, кто обычно реализует настольные ПК и дисплеи в виде комплекта), показали результаты намного лучше, нежели самостоятельные бренды или те, кто специализируется на продажах индивидуальным потребителям.

Объем общемировых поставок ЖК-мониторов в октябре-декабре прошлого года остался практически неизменным, увеличившись всего на 0,5 %. Столь низкий показатель роста между III и IV кварталами на рынке LCD-дисплеев отмечался впервые с 1999 года, указывают аналитики. Традиционно падение поставок в количественном измерении наблюдается в первой четверти года, и невысокий рост продаж в октябре-декабре вызвал у исследователей удивление.

Региональные данные свидетельствуют, что основной причиной снижения числа проданных на мировой рынок жидкокристаллических экранов стало падение объемов рынка в ЕМЕА (на 5 % в квартальном исчислении). Одновременно продажи в Северной Америке выросли всего лишь на 4,6 %, что также меньше прогнозировавшегося показателя. При этом, если спрос в США со стороны индивидуальных потребителей по сравнению с IV кварталом 2006 года на 12 %, а поставки LCD-мониторов корпоративным пользователям выросли за тот же период на 25 %.

Достаточно активный интерес к новым дисплеям будет проявляться и в 2008 году, причем по меньшей мере два независимых исследования четко демонстрируют, что стремление к обновлению устаревших экранов с обычным соотношением сторон, в частности, 17- или 19-дюймовые SXGA-дисплеи на широкоформатные экраны с диагоналями примерно 22 дюйма. Кроме того, Microsoft выпускает первый пакет исправлений для Windows Vista, что, вероятнее всего, станет важным этапом для компаний, ждущих сервис-пак перед тем, как перейти на новую операционную систему. Еще одним фактором, способствующим переходу на дисплеи большего размера, наряду с внедрением новой ОС станет обновление аппаратного обеспечения.

Несмотря на то что для некоторых рынок LCD-дисплеев кажется малозначимым, для всего ЖК-рынка и в частности для цепочки поставок на нем, он очень важен. Как указывается в подготовленном исследователями документе, на долю ЖК-мониторов в последней четверти прошлого года приходилось свыше 43 % от общего объемы продаж в количественном выражении LCD-продуктов больших размеров. Здоровье этого сектора является ключевым для определения состояния многих участников цепочки поставок LCD. В то время как на долю ЖК-телевизоров приходится немногим менее 50 % от общего объема доходов, получаемых от поставок в трех основных сегментах рынка LCD больших размеров (ТВ, ноутбуки, мониторы), количество реализуемых на рынке настольных мониторов помогает фабрикам поддерживать уровень загрузки высоким. Хорошие показатели рынка мониторов и стабильно высокий спрос также способствует поддержанию цен на панели, а производители последних, в свою очередь, могут работать с максимальной эффективностью. Понижение спроса на мониторы может привести к переориентированию производственных мощностей на такие приложения, как LCD ТВ или дисплеи для портативных ПК, что, в свою очередь, может повлечь за собой кризис перепроизводства в любой из этих областей с неминуемым падением цен. В этой связи аналитики считают, что в интересах самой ЖК-отрасли контролировать состояние бизнеса мониторов, пытаясь минимизировать потери, которые могут возникнуть в результате падения спроса.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

13 марта 2008 г

 • LG Electronics и General Electric заключили лицензионное соглашение
 • «Четвертый Сектор» подвел итоги своего медиа-мониторинга
 • «Наше новое кино»
 • AMD назначила CIO
 • Холдинг AVentures Group сменил акционеров и название
 • Sun завершила поглощение MySQL
 • Линейка VAIO от Sony существенно обновилась
 • Готовится к созданию полупроводниковое СП
 • Европейцы не вполне знают как управлять домашней электроникой
 • В «Фокстрот IT» кадровые перестановки
 • Symantec присвоила «Инком» статус Gold Partner
 • Информация в кармане
 • AUO анонсировала линейку ЖК-панелей Full HD для мониторов
 • Новые манипуляторы Microsoft специально для Vista

12 марта 2008 г

 • Blu-ray: не станет ли победа пирровой?
 • Олимпийские ноутбуки Lenovo: частичка спортивной истории
 • MP3-плеер празднует десятилетний юбилей
 • NEC VT800 – доступный проектор с сетевым интерфейсом
 • Talking Book: аудиоплеер за $5

11 марта 2008 г

 • Acer обошла Dell на мировом рынке ноутбуков

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!